Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
10.02.2015 в 14:45
Пишет  yalan:

Как раз то, о чем рыдают дамочки
Советы мужика, мужчинам!

1. Выеби ее. Выеби ее, блять, так чтобы
она орала, выла, рвала простыни, а потом на дрожащих ногах дошла до
ванной, вернулась в кровать и мгновенно заснула. Не надо каждый день –
но пару раз в неделю. Если не хватает сил – то меняй работу, меняй
отношение к ней, трать меньше времени на всякую хуйню – это гораздо
важнее. А если нет желания так трахнуть свою жену, то повод задуматься,
так ли она тебе нужна.

читать дальше




URL записи

@темы: Эти странные люди, Копипаста, Интересненько

Комментарии
10.02.2015 в 18:28

Вишнёвый сок и мороженка
Ахахаха) Довольно интересный подход))
10.02.2015 в 18:53

Qredo qua absurdum est
Если честно, мужика стало жалко.
10.02.2015 в 19:09

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Arlie, почему?
10.02.2015 в 19:14

supersonic
Ужасный пост, если честно.
10.02.2015 в 19:18

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
ну, меня разве что пункт про подружек позабавил)
Хотя доля истины тут есть. Но не в плане возможных измен, а вот реально - чаще всего лучше держать [большинство] своих подруг и мужчин подальше друг от друга. Хотя бы чтобы можно было жаловаться мужчине на подруг, а подругам на мужчину, и они оставались друг для друга виртуальными личностями :D Но это я скорее шучу.
10.02.2015 в 19:37

Qredo qua absurdum est
Ну потому, что мужик должен, и только тогда он настоящий мужик. А все остальные, каждый со своей историей, со своими слабостями и желаниями - они, видимо, плюшевые.
Чудовищно, по-моему.
10.02.2015 в 20:04

Могу я вставить ремарку?
Инструкция по эксплуатации и правила безопасности:
Не вникай в проблемы своей женщины, просто делай вид.
Трахай её как следует раз в месяц, потом можешь блядовать сколько хочешь. Только не с её подругами! Дари ей подарки по расписанию.
И вообще помни, что ты самэц, а она, в целом, дура набитая, и не способна принимать нормальные решения, поэтому никогда её не слушай и пробивай стены лбом, а не кувалдой.
Ну, счастливой семейной жизни парам, которые думают, будто это - хорошие советы.
10.02.2015 в 20:32

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Ну потому, что мужик должен
О господи)))
Arlie, да, мужик должен, и женщина должна. Мать, дочь, отец, муж, жена -все так или иначе ДОЛЖНЫ. Я не поддерживаю это модное нынче веяние, мол, ах, никто в этой жизни никому не должен.
Есть пары, где яйца явно крепче у жены, и таки пары даже бывают счастливыми. Но я придерживаюсь традиционной модели семьи. При этом я не нежная фиялка, у меян очень, очень твёрдый характер, и в некоторых отношениях это даже вызывало проблемы.
Просто мне нужен был мужчина, рядом с которым не возникает сомнений, у кого из нас яйца)

Руна из ольхи, я здесь увидела совершенно другое.
Хороший секс - это очень важно, делай внезапные приятные мелочи - тебе несложно, а ей приятно. Всякая по большей части ерунда может быть для неё важна, особенно в ДАННЫЙ момент, поэтому сделай над собой усилие, выслушай, или хотя бы сделай вид.
Про личное пространство и обязанности - тоже очень правильно, на мой взгляд. Про подруг, повторюсь, для меня - мимо, но для меня в этом списке единственный пункт. Где зедсь про блядство, где про неспособность женщиной принять какое-либо решение?
Если в тексте видится только это, то... ну не знаю. Я не люблю делать диагнозы по аватаркам, но стоит обратить внимание, почему "выстреливают" именно эти аспекты.
10.02.2015 в 21:04

I will
Я не поддерживаю это модное нынче веяние, мол, ах, никто в этой жизни никому не должен.
дай я тебя расцелую)))
текст во многом несет в себе определенно здравое зерно!
10.02.2015 в 21:10

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
А для меня всё так. У меня были отношения, где яица были у меня - мне не понравилось. Мужчина должен быть сильнее меня. Я жила одна довольно долго, так что он вполне себе в курсе, что я умею принимать решения. Но мне это надоело, а его решения мне нравятся в большинстве своём. Так что все счастливы. Кому не нравится, тот ищет себе другого партнера, вот и весь секрет.
10.02.2015 в 21:14

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
А хороший секс - это одна из главных составляющих в отношениях. Женщине важно знать, что её мужчина хочет её, а разве бывает по другому в первые десять лет отношений?
10.02.2015 в 21:20

Не оглядывайся, когда счастье держит тебя за руку.
Отличная статья! Прочитала коменты - :facepalm:
10.02.2015 в 21:32

Могу я вставить ремарку?
но стоит обратить внимание, почему "выстреливают" именно эти аспекты.
А, хотите сказать, что я сексуально-неудовлетворенная мужененавистница?) Нет, меня просто бесят примитивные наставления, построенные на физиологии и рефлексах. Здесь ведь нет ни одного совета анализировать что-то, просто надо следовать инструкциям, как в армии:
- ничего не сказано про хороший секс. Написано, что женщина должна орать и бегать в ванну. Полно идиотов, которые посчитают это достаточным. Не важно почему женщина орет и бегает в ванну, они же не станут разбираться, когда выполнили свои функции.
- Приятные мелочи рекомендуется делать не когда нужно женщине, а когда удобно мужчине.
- Тут не просто совет по слушанию, а даже с хронометражом. Час - больше не понадобится. Тут просто советуют отмахнуться, "отмотать срок" и всё будет ок. Чем плох совет: попробовать понять, почему это для неё важно? Хотя бы попробовать, для начала.
- В четвертом пункте, даже не предполагается, что в принципе нельзя изменять. Не говорится, что женщине не будет приятна никакая измена, ни с кем вообще. Впереди ставится только необходимость не трогать подруг.
Ну, про разграничение пространства и обязанностей - согласна, это не только парам стоит усвоить.
- последний пункт для меня странен. Мне казалось, что умение принимать решения и, в случае необходимости, пробивать лбом стены - никому не повредит. И делать это вдвоем куда сподручней.
В общем, много спорных и странных формулировок, как, например: не разрешай их приводить в дом
не разрешай. НЕ РАЗРЕШАЙ! Офигеть. Не сказано: попроси не приводить, избегай встречи, просто не разрешай. Ты же Великий Господин, вероятно.
Я не хочу сказать, будто советы плохие сами по себе. Просто форма подачи неудачная. На мой взгляд. У вас, к примеру, гораздо лучше получилось)
10.02.2015 в 22:01

Qredo qua absurdum est
Руна из ольхи, дайте я пожму вашу женственную руку :-D

Self-Changed, Хм. А давайте зайдем с другого бока.
Вот прямо по пунткам:
1. Секс это хорошо, замечательно и важно. Совет про уделять жене\девушке больше времени - дельный совет, не спорю вот тут ни разу.
Но... э... я не знаю, как вам, но у меня складывается ощущение, что женщины тут какбе и нет. Ты - трахни ее, чтобы она получила удовольствие. Как будто она - вещь, или робот, в котором тыкаешь в кнопочки и получается оргазм. Ни ее желания, ни ее чувства, ни личные хотелки или даже ресурс на занятие сексом в расчет не берется. Ты - должен ее трахать - и не важно что. Э... как-то так себе звучит.
И, самое печальное, что тут нет ни слова про то, что мужчина получает от секса. А где - получи удовольствие? Где - погрузись в процесс и на таких же ногах вернись потом в постель? Нет? Опять же. Кого-то заводит жесткий и бурный секс, а кого-то ласковый и медленный.
Но все многообразие человеческой сексуальности запихивается в шаблон - ты самэц, ты ее трахаешь, и все тут.
Честно говоря, создается впечатление, что автор ну... очень молод, чтоли)

2. А вот соглашусь с этим пунктом :) Но почему нет обратного? Типа - ты только отдаешь, ты ее радуешь и трахаешь, а что, собственно ты получаешь взамен? Где удовольствие от процесса? Где - порадуй своего партнера потому, что ты его любишь и хочешь видеть его радостным? Просто я не вижу посыла типа "включись в процесс", "почувствуй контакт со своим партнером", как будто мужчина, который должен это делать - не человек, а функция, с набором программ. Очень грустное зрелище.

Просто тут как-то ненавязчиво "должен" перемешивается с "хочу". А от этого, как известно, умирают эмоции очень быстро.
Опять же. Вапрос. А если это пара очень молодых студентов и у него нет денег на розы и мишек? Так и что, его эмоции уже не ценны после этого, без, так сказать, материального стимула?

3. Еще грустнее. Не ищи реального контакта с тем, кого любишь. Ты же мужик. Ты не человек, ты набор "долженствований". Тебе нельзя реальный контакт, это все бабья хуета из под ногтей. Тебе не нужны эмоции. Это все тараканы. Не меняйся, ни в коем случае.
Моя видит в этом очень печальный, непрожитый материнский опыт, и жесткое подавление важнейшей стороны личности.

4. Я прочитала это так - не общайся с теми, кто ей близок. Налево можно (ты ж мужик!!!), но только не с теми, с кем запалят.
Если честно... тут мне видится такой недалекий ребенок, которого мама с папой прессовали, и который в их присутствии ведет себя "как надо", а как только они отвернуться и снимут с тебя контроль - все, гуляй, Вася, отрывайся на всю Ивановскую.

Я не против традиционных семей ни в коем разе, просто в моем понимании взрослый мужчина или женщина - это те, кто берут на себя ответственность за свои действия. Моногамия - не единственная форма брака, но если вы выбрали ее - какие нахрен подружки могут этому помешать?

А то, что здесь описано...
Это мужик? Реально? Взрослый, сильный, умный?
Прастите, но нахуй.

5. ППКС :) Согласна на 100% )
Придраться могу разве только к формулировке - это должно быть осмысленно обоими, зачем это надо и какие это дает плюшки, а не - яжимужик, ярешил, нафиг из дому)

6. С одной стороны да. С другой - нет.
Вы ОБА несете ответственность за свою семью. В это ОБА рождается МЫ - нечто большее, чем я и ты, но ни в коем случае не замещающее его.
А на счет бытовых вещей... ну... Ситуации бывают разные. Кто-то может болеть и не в состоянии исполнять свои обязанности.
Главное, чтобы распределение обязанностей не было по принципу - ты убираешь-моешь-готовишь и работаешь в добавок, а я тебя в ВОВке от монстров охраняю)))

7. Печалька.
Я-то, наивная, думала, что наличие яиц и прочих половых органов к тому, чтобы нести ответственность и принимать решения - отношение не очень имеет. Как-то вот до 30 лет дожила, и считала, что это все мозг и развитие личности.
Ну так-то да, логично, нет яиц - не несешь ответственности, не принимаешь решения, красота одна сплошная :)))

Я ни в коем случае НЕ против традиционных семей. Но я против превращения мужчин и женщин в функции.
И вот что меня печалит в подобных "мужик должен" "женщина должна" - за ними нет человека. Его личности. Его боли, его страхов, его радости.
Нет и развития, нет совместных достижений.
Нет всего того, что нас делает личностями, что дает вкус жизни.

Вот смотрите, вы пишите:
Arlie, да, мужик должен, и женщина должна. Мать, дочь, отец, муж, жена -все так или иначе ДОЛЖНЫ. Я не поддерживаю это модное нынче веяние, мол, ах, никто в этой жизни никому не должен.
И мне кажется, вы смешиваете. Муж, жена, отец, мать - это не вопрос генетики и игры случая.
Это роли, которые мы принимаем, будучи взрослыми людьми. И да, тут я с вами соглашусь на 100% - базара нет, выбрал роль мужа\отца - будь добр, неси за это ответственность. Никто ж не рождается сразу матерью или женой, правда? Это выбор. И его можно сделать. И принять его цену. А можно не делать. И тогда этому будет другая цена.

Но разве мы выбираем - быть женщиной или мужчиной? Возможно, я скажу банальную вещь, но мне кажется, что важнее быть счастливой, здоровой, активной, ответственной личностью. Которая в ладах с окружающими и своим телом, а мужское оно или женское - дело десятое.

А посыл мужик должен - если честно, очень сильно мужчин кастрирует. В психологическом смысле. Это огромная тяжесть, которую они несут, и даже, кажется, гордятся, тем что несут. Этот посыл как будто отметает все их личные достижения, и сравнивает с неким идеалом, который никогда не достижим, потому, что на то он и идеал.
И я видела, как их часто скукоживает от того, что они этот идеал не достигают. И не достигнут никогда. И как они работают до смерти, и помирают в 40 лет от инфаркта, потому, что они не имеют права на эмоции (смотри пункт 1,2 и 3), не умеют ни остановится вовремя, ни позаботиться о себе.
И это очень грустно. Мне грустно.

Извините, за простыню :) Внезапно захотелось высказаться на животрепещущую тему :)
Я рада, если вы счастливы со своим мужем :) Честное слово, человеческие отношения очень многогранны и очень сложны :) Если у вас все хорошо в традиционных отношениях - это и замечательно, и пусть так и дальше будет :)
10.02.2015 в 22:35

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
ramonok, вот да, у меня тот же смайлик возникает))

Сейчас прочитаю "простыни".
Но по-моему, у нас здесь очередной пример того, как женщины любят всё усложнять.
И делать какие-то свои собственные выводы, имеющие весьма отдалённое отношение к исходным постулатам.
текст простой, текст краткий, текст отчасти ироничный.
И если там не сказано про любовь, верность, взаимоуважение, анализ своих поступков, бла-бла-бла-бла-прочие-серьёзные вещи, то это совсем не значит, что автор это отметает. Текст просто НЕ О ТОМ!
И там не сказано - делать ТОЛЬКО так и никак иначе.
Надо, имхо, в целом проще относиться к подобным "инструкциям".

Руна из ольхи, В четвертом пункте, даже не предполагается, что в принципе нельзя изменять. Не говорится, что женщине не будет приятна никакая измена, ни с кем вообще.
А ЗАЧЕМ это должно быть в этом тексте? Или автор в начале своего краткого опуса сказал : тааак, сейчас я напишу Полную Энциклопедию Счастливой семейной жизни?
Опять же, почему вдруг такая фиксация на теме измен? Я ни в коем случае не хочу обидеть, честное слово (у меня тоже есть свои "любимые" темы), но серьёзно, текст-то вообще не об этом. Если б там было сказано - трахай всё, что движется, настоящий мужик имеет право на полигамию, как часто встречается в шовинистских текстах - я бы возмутилась. Но там такого нет! Да, сказано, . Если вспомнить, что мы временами все-таки думаем членом, то лучше оградить себя от ненужных проблем. но не сказано, что МОЖНО или тем более НУЖНо трахать других баб. Ну и на самом-то деле, изменяющих мужчин действительно много, и секс с подругой жены - вполне себе обыденная история, стоит заглянуть хоть в обсуждения на джастике.
Да, каждая из нас скажет "мой мужчина не такой!" (и дай бог чтоб и правда не такие), но откуда-то эти печальные случаи берутся... А текст рассчитан на широкую, простую, мужскую аудиторию.
И, повторюсь, как я уже сказала, лично для меян пункт про подруг - совершенно мимо.

Ну и ещё раз насчет "нельзя изменять".
Про это написано МНОЖЕство текстов, как от лица мужчин так и от лица женщин, так и от лица мужчин под женскими псевдонимами и наоборот) И нет тут единого мнения. Да, в идеальном мире (и в моем представлении в том числе) - изменять нельзя. Ни мужчинам, ни женщинам. И это, по-моему, настолько прописная истина в культурно-христианских обществах, что повторять её смысла не имеет. А вот как оно в жизни и в каждой отдельно взятой паре - уже совсем другой вопрос.


последний пункт для меня странен. Мне казалось, что умение принимать решения и, в случае необходимости, пробивать лбом стены - никому не повредит. И делать это вдвоем куда сподручней.
Про "делать это вдвоём" - уже в мотивационных текстах для женщин. Про помощь. поддержку и т.д.
А на мой взгляд, от того, что в тексте для мужчин лишний раз скажут: "Будь мужиком!", будь сильным, пробивай стены, достигай целей - хуже точно никому не будет. Особенно, учитывая, как много среди нынешних мужчин инфантильных личностей (опять же, можно заглянуть на джастик или в сообщество психологической помощи), которые "никому ничего не должны", и требует к себе жалости и сострадания.

Просто форма подачи неудачная.
ну так это ж не статья в женский психологический журнал.
Это позиционируется как Советы мужика, мужчинам! - простым, грубым, не сильно грамотным языком, без лишних соплей)

Arlie, А где - получи удовольствие?
Мужчинам надо про это писать?
Может, в тексте от мужчины мужчинам ещё про душевную близость должно быть написано?
Нет, такие статьи для мужчин тоже есть, разумеется. Просто довольно странно ожидать подобное в кратком ироничном тексте.


Тебе нельзя реальный контакт, это все бабья хуета из под ногтей. Тебе не нужны эмоции. Это все тараканы.
ГДЕ, ГДЕ это написано?
Или что, у женщин не бывает Великих Проблем, раздутых из ничего? Или мужчина должен всерьёз вникать в её переживания из-за того, что "Светка сказала, что Катя сказала, что они с Машей обсуждали меня с Викой, и ты представляяешь, она про то серое платье сказала..." Ну, не суть, подобную Проблему можно в любой другой сфере женской жизни найти)
Или что, женщины не имеют свойства сея накручивать из-за мелочей? Давайте будем с собой честными)
Здесь не идёт речи о каких-то действительно серьёзных вещах.

Ну и так далее.
В общем, иногда банан - это просто банан.
10.02.2015 в 22:49

Жизнь хороша!
Чтоб разбавить километровые простыни:

Это видео тоже не надо воспринимать как серьезное откровение, но доля правды в нем есть.
Осторожно, встречается ненормативная лексика, нежная фиялка попячсо.
10.02.2015 в 23:33

Могу я вставить ремарку?
Self-Changed, знаете, ладно. У каждого свой взгляд на вещи. По-моему, стереотипы это отвратительно и не смешно. И любая мелочь, даже этот текст и мерзкая картиночка, только лишний раз поощряет унижение женщин. Впрочем, и мужчин тоже. Да, это мелочь, по отношению к глобальным проблемам, можно не относиться серьезно, тем более мужчина с мозгами и не станет следовать таким советам буквально. Умному мужчине такие советы и не нужны, скорее всего. Но благодаря этой мелочи, у какого-нибудь альфача появится дополнительный повод говорить: а, да я про баб всё знаю, вот так себя с ними надо, будут как шелковые.
И мне бы не хотелось на такого умника натолкнуться, честно говоря. Поэтому, на мой взгляд, было бы лучше не писать подобный текст и мир стал бы чуть-чуть прекрасней. Ну, а про картинку... лишнее подтверждение тому, что по мнению мужчин любая женская проблема, а не только "Светка с Катькой сказали", является хуйней. Ничего смешного не вижу. Очень хочется, но не могу.
10.02.2015 в 23:55

Qredo qua absurdum est
Self-Changed, Хотелось вам ответить... но не буду. Согласна с Руна из ольхи, это все очень мерзенько, гаденько и не смешно ни разу.
11.02.2015 в 10:36

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Но благодаря этой мелочи, у какого-нибудь альфача появится дополнительный повод говорить: а, да я про баб всё знаю, вот так себя с ними надо, будут как шелковые.
Ойойой... Если текст про то, как сделать отношения в паре ЛУЧШЕ (пусть и простыми и не сильно духовно богатыми методами) воспринимается как текст, как сделать таК, "чтобы бабы были шёлковые" - то всё очень плохо.

Кажется, дайриковская эпидемия на тему унижения женщин, мизогинии и прочих прелестей и до моей днявочки докатилась.
11.02.2015 в 10:42

Self-Changed, картинка :lol:
11.02.2015 в 20:50

Keep the gun oiled and the temple cleaned.
Не умею я, подобно некоторым вышеотписавшимся, вникать в тонкие материи, но, на мой взгляд, статья таки несёт в себе рациональное зерно.)
И, не смотря на мою далеко не женскую профессию, полное равенство полов и подобную ересь я поддерживать не стану. У мужчины и у женщины - у каждого свои функции, каждый что-то "должен". Разве это не нормально?
02.07.2015 в 11:05

делаю красиво
это все еще прекрасные советы, простым и понятным языком.
читала их давно у вас, и вот вспомнила вчера пункт номер 3 про выслушай ее, когда пыталась рассказать молодому человеку про то как
02.07.2015 в 12:22

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии