Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Жутковато. Не скажу, что я прям-таки уж гленофоб, но двух своих фарфоровых некоторое время назад в сторону окна развернула, а то как-то неуютно просыпаться, а с подоконника они смотрят.

Да и представила, сколько времени нужно, чтобы пыль с них смахивать... (любовно посмотрела на полку, где живут 35+ лошадок...)

10.08.2013 в 22:39
Пишет  Master Ezio:

Куколки
В общем, сижу сейчас и пытаюсь придумать, как пояснить то, что я делал на этом сайте. :lol: Короче, зашли мы туда с братцем поржать, пройдя по ссылке в избранном.
И вот встретился пост, от которого реально стало жутковато. Х___________________Х

Вот, собственно, тема.

Гленофобам смотреть осторожно

И коммент: "Останавливаться на достигнутом конечно же я не собираюсь…"

Вот это, черт возьми, жуть! Не хотел бы я оказаться в такой квартирке... и с владельцем тоже бы не хотел встретиться. :lol:
Реально как-то сцыкатно стало.

На ресурсе, кстати, такого много. :eyebrow:

URL записи

@темы: Эти странные люди, Копипаста, Размышления

Комментарии
11.08.2013 в 21:39

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Да это просто пиздец какой-то. Жить-то где?
11.08.2013 в 21:41

•ᴥ•
у этой женщины определённо какие-то проблемы.
11.08.2013 в 21:50

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Блин, реально жутковато. Вроде и безобидные пупсы, но в таком количестве смахивают на сцену из фильма ужасов. Причём очень добротного, с качественным воздействием на психику зрителя. :uzhos:

А я в связи с куклами сначала про другую тему подумала - как-то натыкалась на ссылку на сайт, где всякие тётки выкладывали фотографии своих кукол, причём про этих кукол писали как про живых детей, чуть ли не в духе "Мы поехали с Ванечкой на прогулку, и Ванечка испугался голубя". Я тогда ещё не сразу поняла, в чём дело - только когда заметила, что на всех фотках у "Ванечки" одно и то же выражение лица и буквально одна и та же поза, до меня дошло, что это кукла. О_о
11.08.2013 в 22:25

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
куколки, моментики, спасибочки...
определенно проблемы. Видимо, свои дети выросли, внуков нет, вот и играется дамочка.
Есть у меня знакомая, котоая собирает кукол, но она их именно собирает: каждая кукла в коробке, на каждой есть серия, производитель и пр.
Но никаких "крошечек", "пупсичков", "моих милашечек" с поименным перечислением.
А то действительно жутко
11.08.2013 в 22:26

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
да, они про них как пр живых пишут - тоже поразило. и колясочки у них. и шезлонги...

при том, что у этой женщины живых детей 3 штуки.
11.08.2013 в 22:26

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Видимо, свои дети выросли
вроде как маленькие
11.08.2013 в 22:33

Номос важнее предрассудков.
при том, что у этой женщины живых детей 3 штуки.
А вот это жесть, я не знала. Просто подруга на днях тоже делилась ужасом от увиденного - babiki.ru/blog/collection/10928.html - я было подумала, пусть их, может, народ так сублимирует и чем бы не тешились, лишь бы своих не заводили. И тут внезапно...
11.08.2013 в 22:37

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
faolchu lynn, блин, они ж как живые.

Аааа.
Изготовителям - респект, но не дай бог мне что-о подобное когда-нибудь подарят. я ж его в шкаф запру на всякий случай)
11.08.2013 в 22:41

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
я так понимаю, что коляска - настоящая?

интересно, как окружающие реагируют, если понимают, что у взрослой тети в коляске не живой ребенок, а кукла...

Всё субъективно, конечно.. почему-то одушевление БЖД у меня вопросов не вызывает. А вот "реалистичные" котята/щенята для детей, которых надо кормить, или резиновые дети - жутковато становится.
11.08.2013 в 22:43

Номос важнее предрассудков.
Self-Changed, честно говоря, я бы с ходу не заметила. Ну, едет. Ну, спокойный. Мало ли...
А антураж весь, да, настоящий по ходу.
Жесть. Оо
11.08.2013 в 22:48

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
да, а ещё... они ж некрасивые. ОЧЕНЬ похоже на настоящих детей, но мне дети новорожденные красивыми не кажутся (может, тоже субъективно). На мой взгляд, дети красивыми становятся ближе к полугоду и старше - когда и личико разглаживается, и взгляд осмысленный.
А первые месяцы они забавные, трогательно-беззащитные и т.д. и т.п., но скорее уродливые, чем красивые, пусть в меня чем угодно кидают (ну хоть в чайлдфри уже не запишут :D)
И я могу понять умиление живым ребёнком - умиляются всё же не внешности. А когда перед тобой кукла, у которой кроме внешности-то и нет ничего... Опять же, БЖД на мой взгляд, эстетичны, даже если это муклы, просто эстетика там своеобразная.

Возможно, этих "бейбиков" мне не понять просто, на авторитетность мнения не претендую :D.
11.08.2013 в 23:21

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Self-Changed, первые месяцы они забавные, трогательно-беззащитные и т.д. и т.п., но скорее уродливые, чем красивые,И я могу понять умиление живым ребёнком - умиляются всё же не внешности.
Согласна (тоже не чайлдфри), на малышей такая реакция идет совсем не из-за внешности
12.08.2013 в 02:28

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Self-Changed, ну хре-ен знает, в своем советском детстве помню было больше 30 кукол. Сидели на шкафу в детской, когда я ими не играла, ни разу не вызывали какого-то страха :nope:

Сейчас, конечно, кукол-детей и пупсов не поселила бы у себя. Такого рода куклы совсем не мои фломастеры. Но мне кажется что тому, у кого больше 20 BJD-кукол, в голову не придет покупать пупсов :) После шарнирки все остальное кажется нереалистичным бревном :)
Хотя по началу любовнеГ BJD-шек недолюбливал, потому что они "смотрят", но "наша кошечка сначала боялась пылесоса, а потом втянулась" после первой же купленной кукло-бабы с 4 размером сисек у него всю неприязнь как рукой сняло :lol:

А по ссылке выше это куклы "реборн". Вокруг них уже столько копий сломано :facepalm3: Они стОят как чугунный мост, но я бы у себя ни за какие деньги не поселила, больно на труп младенца смахивает, но каждый играет как хочет :)
12.08.2013 в 06:27

Не совсем понимаю игры с куклами-младенцами. В кукле (имхо) главное - образ, который создал владелец/автор/производитель. Потому и не режет глаз кукольный гардероб и данное кукле имя. Но для того, чтобы появился какой-то характер, образ — нужно, чтобы персонажу было как минимум несколько лет от роду.

При виде кукол-малышей начинает казаться, что младенцы - это какая-то компенсация... Мало ли, мечтала женщина иметь десять детей, как раньше в деревнях, а сегодняшняя жизнь ей такого не позволяет: вот и заводит малыша, за которого не придётся волноваться, не нужно будет каждый день уделять внимание, который никогда не пойдёт в школу, не потребует денег на учёбу и т.д.
Особенно про тему по ссылке верю в эту свою версию: если у неё четверо своих детей, может правда хотелось больше, но нет возможности?
12.08.2013 в 08:16

Основана на реальных событиях
если у неё четверо своих детей, может правда хотелось больше, но нет возможности?

да, она сама пишет об этом в профиле. Что хочет ещё, но пока никак, и, наверное, поэтому так любит кукол. Она же молодая ещё совсем) Может, ещё своих родит и забросит кукол.
12.08.2013 в 08:45

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
на труп младенца смахивает, но каждый играет как хочет :)
да-да


В кукле (имхо) главное - образ, который создал владелец/автор/производитель. Потому и не режет глаз кукольный гардероб и данное кукле имя. Но для того, чтобы появился какой-то характер, образ — нужно, чтобы персонажу было как минимум несколько лет от роду.
да, пожалуй я тоже так думаю)
12.08.2013 в 12:36

атом эгоизма
Отчет от лица Арсюши - просто пиздец )) Спасибо за ссылки! Люблю тематические сайты, диву даешься - чем только люди не увлекаются.

И реборны тоже тот еще пиздец. Вы простите, но иным словом я это описать не могу. Это еще ничегошные, а вот бывают совсем страшные - синюшные, припухшие, сморщенные. И с этим пронзительным взглядом, конечно )

Подруга рассказывала с кукольной выставки: ее знакомая пришла с живым младенцем, который мирно спал. Любительницы реборнов восхищались - "Как хорошо сделан!! А кто автор?"
12.08.2013 в 17:21

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
ее знакомая пришла с живым младенцем, который мирно спал. Любительницы реборнов восхищались - "Как хорошо сделан!! А кто автор?"

ыыы)))
Шикарно.
12.08.2013 в 18:11

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
babiki.ru/blog/reborn_photo/31336.html
а у некоторых и мужья играют...
12.08.2013 в 18:55

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Self-Changed, жуть "подрос мальчонка", "топает" - брр, это же о кукле...
12.08.2013 в 19:27

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
*тихо убирает кирпичи в шкаф*
12.08.2013 в 20:47

атом эгоизма
Да, у меня тоже во время чтения отчета про "первые шаги" шевелились волосы на голове ) "Нам годик, мы подрастаем!" Ну вот годик они так поиграют, а потом? "Им" всегда будет годик? Вот это самое жуткое, по-моему.

Мужа, я думаю, заставили )) Хотя там есть супружеская пара: он делает кукол (роспись, волосы), она общается с клиентами и шьет одежду. Вот надо же! Не самое обычное для мужчины занятие )

Кто-то из женщин сказал - так нравится их одевать-ласкать-гулять. Свои-то слишком быстро растут, а тут всегда ребенок в милом сердцу возрасте, да еще и без побочных эффектов - т.е. не какает и ночью не плачет. В общем, тети действительно играют в куклы! ) Я раньше думала, их только коллекционируют.
12.08.2013 в 22:27

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
"подрос мальчонка", "топает" - брр, это же о кукле...
послала ссылку сестре, до то не сразу дошло, что это кукла)

так нравится их одевать-ласкать-гулять. Свои-то слишком быстро растут, а тут всегда ребенок в милом сердцу возрасте, да еще и без побочных эффектов - т.е. не какает и ночью не плачет.
мне бы быстро надоело, наверное)
12.08.2013 в 23:04

атом эгоизма
Self-Changed, думаю, такая склонность может развиться только у женщин, употребляющих слова вроде "какули" и "зайчули" т.е. нужно какую-то предрасположенность иметь. Тоже не могу себе никого половозрелого представить, кому было бы интересно пеленать куклу-младенца. Хотя кто знает, может, это не такая уж патология, как кажется со стороны...

А еще они иногда собираются, "мамочки" с "реборнятами", и отмечают день рождения кого-нибудь из "деток". Вот меня очень интригуют такие мероприятия - как они проходят, интересно? Как эти женщины ведут себя вместе? Тоже делают вид, что "детки" ходят и капризничают?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail