Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.

Снова сегодня ездила к лошадям. Аня болеет, так что занималась я одна. Хотя что-то мне подсказывает...


Да, так как Даня выложил-таки на МиХей моё красивое изображение в платье на лошадке, могу позволить себе выложить её здесь (для тех, кто не заходит в его тему и не знает меня "в контакте".





Советую просматривать по этой ссылке:
http://www.moifoto.ru/foto.htm?foto_id=841312&foto_sek=lon

Там удачно подобран фон, фотография лучше смотрится.





В хорошую погоду, возможно, мы повторим эту серию: на берегу карьера. Хорошо бы Золотой Осени дождаться, но тут уж как с погодой будет. Да и лес у карьера преимущественно сосновый.



@настроение: Болит всё тело, но мне хорошо

@темы: Meine familie, Die Pferde, MiXei, Ich uber mich, Я и Другой, Повседневность, Светопись, Так меня видят

Комментарии
07.09.2007 в 10:19

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт
Красивая фотография. Какой образ ты создавала, позируя?
13.09.2007 в 19:14

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Спасибо. приятно слышать.

Тут образ, конечно, несколько банальный: что-то вроде контраста времён. Я с конём из прошлого, а провода на заднём фоне - это современная реальность, и мы пока не знаем, хотим ли мы туда.
17.09.2007 в 15:27

Держи лошадку.
Не очень большая, но, вроде, воспитанная.

. . . . .
17.09.2007 в 19:45

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Спасибо за лошадку. Мужеского пола, я надеюсь?
А что это за дядька рядом с ней? :D
17.09.2007 в 22:50

Спасибо за лошадку. Мужеского пола, я надеюсь?
:hmm: Вообще-то лошадка мужеского пола называется конём... А ты хотела лошадку...
А какая разница? Гм... Девушка, Вы, конечно, модератор раздела "Секс и интим", но, может, вопросы женской зоофилии не обязательно изучать на практике? Может, в интернете какие-нибудь материалы по теме подыскать?

А что это за дядька рядом с ней?
Ну, считай, что это я. Привёл лошадку. Хотя совершенно не похож. ;-)
17.09.2007 в 23:05

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Если уж совсем честно, то я хочу мерина (кастрированного коня). У них, бывает, характер становится чуть хуже в плане вредности ("упрямый как мерин" - это не просто слова), зато в плане стабильности всё улучшается. Конь - это не собака, тут гораздо более серьёзные проблемы могут возникнуть, в частности, с управлением. Почует жеребец кобылу "в охоте" - будут большие проблемы. Например, если на кобыле в этот момент кто-то сидит, а жеребец до неё всё-таки дорвётся - всадник рискует жизнью.

Так что если когда-нибудь в далёком будущем у меян своя лошадка (это обобщенное понятие) всё-таки будет, то это будет мерин. :horse:


А почему не кобыла, например? Не знаю. Как-то у меян по жизни с особями мужского пола лучше удаётся контакт налаживать. Вне зависимости от биологического вида.
31.10.2008 в 15:16

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
я пролистала твой дневник - такие классные фотки! ты как сказочная эльфийка ))) :love: :love: :love:
31.10.2008 в 15:30

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
manachan, спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии