11:57 

О детских именах

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Что-то уже который день гуляет по дайри срач на тему детских имён.
Мне это как-то удвительно, честно говоря) Удивителен накал страстей.

Имя ведь можно поменять! Я лично знакома с девушкой, которая успешно поменяла имя. А сколько людей, о которых я не знаю)

Моих детей зовут Вася и Настя. Оба раза выбирала не я, но оба раза была не против. Если у Васи еще относительно нераспространенное имя, то Анастасия - всегда в десятке самых популярых.
Лично для меня важно было, что это имена - исторические и универсальные (как среди представителей царских династий встречались, так и у простых людей), не вызовут удивления и вопросов - как в нашей стране, так и за рубежом. Есть разные варианты уменьшительно-ласкательных форм. И никаких "о или а", "и или е", "с мягким знаком или без", "а как склонять?".
Имена привычные, слух не режут, слишком распространенные для того, чтобы вызывать какую-то стойкую ассоциацию - с политическим деятелем, литературным персонажем, актером или медиа-персоной.
Т.е. никаких затруднений, связанных с именем, умоих детей, по идее, быть не должно.
Все остальное - уже зависит от них самих.

Зачем нам "паспортное" имя? Чтобы взаимодействовать с обществом. И на мой взгляд, чем меньше вопросов будет у общества к имени моему ребенка, тем нам всем буде проще.
Домашнее имя при этом может быть любым. Как и имя духовное, если родители принадлежат к той или иной религии.

О распространенности... Оказаться в классе не единственным с таким именем можно, даже если твое имя не самое популярное.
У нас, например, в какой-то момент случилось 4 Жени в классе.
Меня зовут Галина, и я всегда везде была одна. Все мои знакомые Галины были меня лет на 40 старше)) А в одном летнем лагере нас случилось то ли 4, то ли аж 5 человек в отряде. Из разных регионов все) И ничего, как-то различали. Сейчас у меня есть 2 лично знакомых Гали - и обе держат сов.
В конце концов, дети часто придумывают прозвища - и совсем не обязательно обидные, которые используются чаще, чем паспортное имя. В том числе и во взрослом возрасте (такие друзья у меян тоже есть).
К слову, об обидных прозвищах. Дразнилку можно придумать на любое имя. А если не на имя - то на фамилию. Или форму ушей и цвет кроссовок.

Если вдруг мои подросшие дети захотят сменить имя - я не буду препятствовать. Разве что, если мне покажется, что это подростковая блажь - я даже соглашусь называть ребёнка как ему угодно, хоть Люцифером, но документы пусть меняет самостоятельно по достижении совершеннолетия.

Понятие "необычности", "экзотичности" имени - в принципе весьма относительно. Есть имена национальные, и если в русской семье китайское, индийское или африканское имя будет звучать странно (если мы вообще их выговорим правильно), то в "своём" регионе такие имена могут быть сродни нашим Машам и Настям. Причем необязательно брать свосем уж отдаленные регионы: у армян, грузин, казахов - да любых представителей бывших союзных республик много красивых национальных имён, которые в московской глубинке покажутся экзотичными. То же самое касается и европейских имён в наших реалиях.
Но при этом мы же не знаем, в какой стране будут жить наши подросшие дети.
Есть имена, которые были распространены в прошлом, но сейчас кажутся устаревшими и оттого экзотичными.
Во многом, благозвучность имени - "вкусовщина". Но я понимаю, что мои вкусы могут не совпасть со вкусами отца ребенка, а потом - и самих детей.
Так что лично я не рискнула изощраться при выборе имени. Но если родители "выпендрились", а ребенка имя будет бесить - аргумент тот же самый, захочет - поменяет.
Да и у меян есть пара знакомых с "вычурными" именами, которые представляются Ленами и Машами.
Так что нет ничего непоправимого)))

Возвращаясь к общественному. Для меня имя - это некий социальный маркер. Если ребенка зовут по-старославянски, я присмотрюсь к родителям. Это может быть просто дань моде, может указывать на воцерколенность семьи, а может это кто-то из "наших": в среде реконструкторов много "старых " имён. Точно так же и с мамой девочки по имени Принцесса Анжелика я вряд ли найду общий язык. Но так или иначе это всё - о родителях, тех, кто даёт имена. А не о детях, которые их носят) Какими вырастут дети, зависит не только от семьи. И точно не от имени.

ИМХО :alles:

@темы: Размышления, Повседневность, Эти странные люди, Meine familie, Ich uber mich

URL
Комментарии
2018-01-25 в 12:23 

Морриан Гилмор
куры как элемент культуры, гуси как господи и суси
Я 30 лет только и слышу, что имя "Анастасия" - одно из самых распространенных, но при этом, за всю мою жизнь я знала очень маленькое количество Анастасий, в сравнении с теми же Ленами, Ксюшами, Олями или Анями) Вот такая вот забавность)) Кстати, мое имя мне никогда не нравилось по отношению ко мне, в подростковом возрасте я даже была уверена, что обязательно его сменю, но в итоге так и не смогла найти имя "на замену")) Да и от идеи в принципе отказалась с возрастом, ибо поняла, что мороки с документами масса, потом еще объясняй всем родственникам/знакомым, так что мне проще отзываться на то, что есть, чем объяснять, почему я на это имя отзываться не хочу. Есть прозвище, им меня называют близкие знакомые, а для коллег/родителей/официальных организаций я не обломаюсь и на "Настю" отозваться)
Кстати, помимо выбора имени для ребенка, нужно учитывать его сочетаемость с фамилией. Потому что если ты Перебякин, вряд ли хорошей идеей будет называть свою дочь Лотта (реальная история, ребенка в итоге назвали как-то по-другому).

И еще, я как-то эту тему поднимала у себя в бложике, но вот какая смысловая нагрузка в одинаковых именах, где (письменно) отличается одна буква? Наталья и Наталия, София и Софья, Данил, Даниил и Данила?

2018-01-25 в 12:34 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
С Натальей и Наталией я слышала от знакомых Наташ версии, что. мол, это от разных слов произошло, и разное значение.
Но мне кажется это больше надуманным, если честно. Мою бабушка звали Наталией, и помню, что ее бесило, когда в открытках, дипломах и т.д. ее писали как Наталья. Не потому, что смысл меняется, а потому что её имя пишется по-другому, т.е. это воспринималось как ошибка и невнимательность.

URL
2018-01-25 в 13:02 

Морриан Гилмор
куры как элемент культуры, гуси как господи и суси
А еще я представляю, как страдают люди с этими именами при оформлении каких-то документов или подобного

2018-01-25 в 14:46 

Сэль
Как здорово быть мной!
У меня история похожа на Морриан Гилмор - паспортное имя не любила, а ещё и фамилия девичья у меня была Петрова. Сплошное разочарование. Точно так же мечтала в школе, что вырасту - сменю, и в итоге тоже обошлось прозвищем "для своих" (оно же ник в дайри).
Походила 8 лет с иностранной фамилией, поняла, что Алла Петрова как-то все же лучше, чем Алла Пинейру (оно оригинально, но задолбало, что вечно перевирают/переспрашивают).
Теперь у меня снова русская фамилия, не такая банальная, как Петрова, благозвучная и без разночтений. И в сочетании с ней я как-то даже и с именем примирилась)))
Сына назвали Константин - и нам обоим нравится, и с отчеством и фамилией сочетается, не самое распространенное, и не сильно экзотическое. Опять же, ассоциация с любимой мною Византией.
Мне все кажется, что имена типа Эрика, Изольда, Милана странно сочетаются с отчеством.

2018-01-25 в 15:07 

Оладушка
Читайте книги — некоторые из них специально для этого написаны
Соглашусь со многим вышепрозвучавшим. И с тем, что имя должно органично сочетаться с отчеством и фамилией, и с тем, что это маркер представлений родителей о прекрасном, и с тем, что с родителями "Принцессы Анжелики" действительно трудно будет найти общий язык. :)
У меня много требований к именам — чтоб были и редкими, и органичными в данном социуме, и счастливыми, и благозвучными, и имели бы разные вариации для наименования в детстве или в кругу близких. Хотя благозвучность, как уже сказала Галя, — вещь чисто субъективная. Один наш друг считает самым красивым женским именем имя Пульхерия, мечтает так назвать дочь и стойко выдерживает все годы наши подколки, насчёт того, как он собирается звать бедную девочку сокращённо. По счастью, у него пока только сын — Харитон. :gigi:
Но по-моему в этом вопросе самое главное то, что имя — это обозначение конкретного человека как индивидуальности. Собственно, почему я и ратую за редкие имена. У нас в младших классах было две Светы Ивановых, а в университетской группе — две Люды Макаровых. Но что тут хорошего? Собственно, отсюда и берутся всякие прозвища, ники, используемые в реале и т.д. — у людей есть потребность быть индивидуальностью, выделаться из толпы. По идее, имя как раз и должно выполнять такую функцию, а это не всегда получается.

2018-01-25 в 17:35 

Ули
wanna hibernate?
Меня зовут Галина, и я всегда везде была одна. Все мои знакомые Галины были меня лет на 40 старше))
У меня три знакомых Галины +/- моего возраста. одна из них своё имя не любит и представляется Линой)

А про распространённость - тут не угадаешь. у меня три знакомых Зухры, хотя живу в СПб и в принципе вращаюсь в обычных кругах. но так получилось)

И про формы тоже - у меня дочь Марьяна, понимаю, когда переспрашивают, не Марианна ли, но что-то в школе повадились её называть МарьяМ, видимо влияние приезжего контингента. Хотя у нее абсолютно славянская внешность, украинская фамилия, откуда эта м на конце?...

2018-01-25 в 22:23 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Мне все кажется, что имена типа Эрика, Изольда, Милана странно сочетаются с отчеством.
У меня врач-лор - Иоланта Генриховна, уже в возрасте (внуки есть), явно откуда-то юга. И звчит, на мой взгляд, органично)

URL
2018-01-25 в 22:35 

Сэль
Как здорово быть мной!
Self-Changed, так там и отчество под стать))
Иоланта Ивановна или Эрика Сергеевна уже как-то менее органично было бы.
Я имела в виду именно обычные русские отчества)

2018-01-25 в 23:25 

Mermaid
Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
или Эрика Сергеевна уже как-то менее органично было бы
Одногруппница Эрика Александровна) правда, папа - немец)

2018-01-26 в 01:23 

.Shamsi.
I will
И на мой взгляд, чем меньше вопросов будет у общества к имени моему ребенка, тем нам всем буде проще.
в целом так и есть. Ребенку будет проще уж точно.
Впрочем, некоторые родители умудряются даже из распространенных имен делать такие, с которыми ребенку жить неудобно. Когда Митеньке два года, это мило и уместно. А когда Митюшей зовут и так комплексующего дерганого подростка, уже другое. Или когда ту же Анастасию сокращают Асей или Стасей, тоже начинается море глумливых вопросов. Сейчас, однако, такой троллинг уже стал куда реже, потому что появилось много редких имен и много известных людей, которые как раз делают бренд из вот таких сокращений и предпочитают известность под именем "Федя Кузнецов", а не "Федор".

Один наш друг считает самым красивым женским именем имя Пульхерия, мечтает так назвать дочь
оххххх, не дай Всевышний ему заиметь-таки дочь!!! :lol:

У меня врач-лор - Иоланта Генриховна, уже в возрасте (внуки есть), явно откуда-то юга. И звчит, на мой взгляд, органично)
я знала одну Иду Генриховну. Это была очень старая и очень энергичная валькирия, юрист-коллектор в крупной компании, которая душу вынимала из любых контрагентов :lol:

2018-01-26 в 06:27 

Insistance
Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Меня ОЧЕНЬ радует нынешнее разнообразие имен среди детей, как и то, что многих с детства учат отстаивать нравящуюся им форму имени. Если ребенок называется исключительно Ольгой, он имеет на это полное право, даже если ему три, и хорошо, что все меньшее количество работающих с детьми людей воспринимают это как блажь. Ну или хотя бы по сервисным стандартам держат свое особо ценное мнение при себе и не называют его бесящими ребенка сокращениями.

Вокруг меня много людей меняли что-то из ФИО. Есть и те, кто официально по каким-то причинам не поменял, но всю жизнь живет не под паспортным именем. Одна знакомая сменила, а через пару лет поменяла обратно. В нормальных организациях всем на это глубоко наплевать, если у кадровиков и вызывает это какое-то недоумение, то они держат его внутри себя.

Я имя, которое мне выбрали родители, а особенно одно из у**ищных его сокращений, ненавидела сколько я себя помню. Реально помню, как года в три рыдала, поправляя прабабушку, которая как будто специально меня доводила им. Не исключено, что если бы меня все с детства звали только полным именем, до смены бы дела не дошло, но когда есть общепринятое сокращение, можно хоть головой биться, но тебя будут по умолчанию звать им, пока до отчества не дорастешь. И когда я нашла подходящий мне вариант, считала дни буквально до момента, когда можно было бы все официально сменить. Десять лет скоро будет, полет нормальный, отдрессированы даже самые упорные. Лучше всего работает игнор и смена окружения, из моих нынешних знакомых в курсе моей ситуации многие, но знали меня под старым именем только родственники, подруга детства и молодой человек, всем остальным я предмтавлялась как сейчас даже еще не поменяв документы, поэтому процесс прошел для большинства незаметно. Но родители, ИМХО, были не правы, не давая мне сменить имя до выпуска из школы, меньше было бы различающихся документов. Зная меня, они могли бы понять уже тогда, что это не блажь и я не передумаю, но видимо обида была сильнее.

Так что я за имена без сокращений. В случае с мальчиками - еще чтобы отчества нормальные образовывали, хотя я и надеюсь, что от этого лет через 30 уйдут.

Мне очень нравилось имя Урсула. Чтобы не портить психику ребенку, я назвала так кошку. :D

2018-01-26 в 07:45 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
А когда Митюшей зовут и так комплексующего дерганого подростка, уже другое. Или когда ту же Анастасию сокращают Асей или Стасей, тоже начинается море глумливых вопросов.
У меня был знакомый Димитрий, который сам представлялся Митей.
И начальница на работе - Анастасия, которая представлялась Асей, и ей не нравились ни "Насти", ни любые другие сокращения.
Стася лично меня жутко бесит. Ииии... угадайте, как сокращает имя моего ребёнка свекровь? :alles:

Insistance, Зная меня, они могли бы понять уже тогда, что это не блажь и я не передумаю, но видимо обида была сильнее.
Ну, у тебя и имя вполне себе благозвучное и существующее. Аттестат пришлось менять или просто прилагалась справка о смене имени?

URL
2018-01-26 в 07:50 

Mermaid
Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Вот, кстати, о формах. Имя у меня распространённое: в каком-то классе нас было четыре Кати, что расстраивало меня куда меньше некоторых форм имени (а песню "Катюша" я до сих пор не очень люблю). На самом деле, спасало только представляться нужными мне формами и игнорировать прочие. В детстве, наверное, думала о смене, но с возрастом сошло на нет. Раньше ещё заграницей представлялась как Kate, а лет несколько назад греки меня полностью примирили с формой "Катерина" - преимущественно так теперь и представляюсь везде.

2018-01-26 в 09:35 

Морриан Гилмор
куры как элемент культуры, гуси как господи и суси
А меня вот с детства вымораживало, когда меня пытались назвать Асей, потому что я всегда считала, что это два разных имени (тем более, у меня были знакомые Аси, которые были именно Аси). Особенно бесила соседка сверху, которая всегда называла меня Асей, а мою маму Елену - Алёной. Зачеееем?! Но как-то со времен старшей школы никто не пытался звать меня Асей. А Стасей я пыталась представляться когда-то лет в 13-14, когда "искала себя", но поняла, что Стася из меня еще хуже, чем Настя))

2018-01-26 в 10:13 

Insistance
Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Self-Changed, аттестат не меняют, так что я просто тихо радуюсь, что после первого же законченного университета о нем можно стало забыть. :)

2018-01-26 в 12:45 

Лиадан
"Это Вария, детка!" (с)
С детства люто ненавидела свое имя. Не знаю, как простое, распространненое имя Лидия вдруг стало редким. Но каждый взрослый восклицал: "Какое редкое старинное русское имя!!!". Да зашибись! И конечно все дети дразнили, и в саду, и в школе. Потому что модно было именоваться популярным, распространнеым именем, а еще лучше редким, но не русским или не очень русским. А еще круче - звездным. Сколько я Кристин знала... Консуэла, Кармелита, Кармэн, Анжела, Анжелика... У мальчишек, с которыми была знакома только один был с редким именем Валдис. При этом не прибалт, просто родители вот так назвали. В детстве Владом всегда представлялся)) Да, еще среди девочек были Дианы и Марианны (последнее догадайтесь почему; к счастью, ни одной русской Изауры не встретила. А вот когда повально называли Мариями, помню. Не Машами. Просто Мариями))) ).

И только с возрастом я узнала, что у Лидии вовсе не русские корни, что имя в полное форме встречается почти по всему миру, прочитала книги, где героини были Лидиями... Так что я не просто смирилась, а даже полюбила свое имя. Но только полную форму! Ненавижу сокращения, уменьшительно-ласкательные! И, кстати, очень много красивых имен в "ласковой" форме омерзительны.

Ребенка надо называть, чтоб ему комфортно было. Я вот мечтаю, что будет дочь - назову Ладой, а муж вопит - ты испортишь ребенку жизнь с таким именем. И боюсь он прав. Ведь в первую очередь наверняка будут вспоминать машину((( А не славянскую богиню.

2018-01-26 в 13:37 

Veariana Ilisch
Just wait, though wide she may roam, always a hero comes home!
У меня обратная ситуация, я на каждой работе тренирую коллег не называть меня полным именем. Я не хочу его менять, да, есть такое. Но и полным именем я называться не собираюсь, и отзываться на это тоже не планирую. Мой мч глубокомысленно рассуждает, что это я зря, так как имя красивое и редкое, а мне не нравится, просто потому что много негатива со школы с ним связано. Но, меня вообще то родители и не собирались так называть, им в ЗАГСе отказали и отправили за словарём с полной формой имени.

Главная моя проблема с этой историей (помимо того, что коллег вечно приходится переучивать) - это два разных имени! Разные корни, разное значение, всё разное!

У сестры другая весёлая история, там уже в классе привыкли к странным именам, у них две Эли - Элла и Эльхана. Эльф нормально реагирует на сокращение до "Эля", но вот меня оно ужасно бесит, аж зубами скрипеть хочется. С другой стороны - ей пофиг, так что зачем навязывать своё мнение )

2018-01-26 в 14:12 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
е! И, кстати, очень много красивых имен в "ласковой" форме омерзительны.
Людмила, например, в формате Люды. Мои знакомые Людмилы представляются Милами.


вот мечтаю, что будет дочь - назову Ладой, а муж вопит - ты испортишь ребенку жизнь с таким именем. И боюсь он прав. Ведь в первую очередь наверняка будут вспоминать машину(((
У моей подруги дочка Лада. Как-то о машине ВООБЩЕ не вспоминают. Некоторые пытаются назвать Владой, не расслышав, или Радой.

URL
2018-01-26 в 14:36 

Морриан Гилмор
куры как элемент культуры, гуси как господи и суси
Людмила, например, в формате Люды.
Или Люси. "Людмила" - красиво и благородно звучит, а "Люся" - простит неимоверно.

Что касается сокращений. У меня подруга Элеонора, в семье и в школе ее всегда называли Нора, а потом ей это надоело, и она перестала на "Нору" отзываться (ну кроме семьи, там обычно не поспоришь)), превратилась в Элю, правда, при столкновении со всякой "официальщиной" (ну или когда надо представиться в новой компании) предпочитает все-таки полным именем представляться.

Кстати, когда прочитала про Ладу, первое, о чем подумала: "Какое красивое имя", и только потом прочитала про машину)

2018-01-26 в 15:18 

.Shamsi.
I will
И начальница на работе - Анастасия, которая представлялась Асей,
надо же. Я знаю маму, которая Асей назвала дочь в качестве полного имени! Ася Каримовна. Блиа.
А меня вот с детства вымораживало, когда меня пытались назвать Асей, потому что я всегда считала, что это два разных имени (тем более, у меня были знакомые Аси, которые были именно Аси).
Я тоже бесилась. Мама одно время в моем детстве пыталась зафорсить эту форму, начитавшись книжек про Анастасию Цветаеву, которую называли Асей. К сожалению, это попало на период активной рекламе отбеливателя "Асе", который "Тетя Ася приехала!!!".
Надо ли говорить, как плохо это кончилось? :lol:

Так что я не просто смирилась, а даже полюбила свое имя. Но только полную форму!
Надо же, а мне и Лида очень нравится. Такой чистое, прозрачное имя, как льдинка. Ли-да. Жаль, что ассоциации с советскими тетками в цветастых халатах испортили восприятие стольких красивых имен.

Людмила, например, в формате Люды. Мои знакомые Людмилы представляются Милами.
о! у меня мама - Люся. Это ей никогда особенно не нравилось, но Люда было еще хуже, а Милой ее звала страстно ей ненавидимая прабабка, так что тоже не прижилось :lol:

2018-01-26 в 15:37 

Морриан Гилмор
куры как элемент культуры, гуси как господи и суси
Ну так Ася же вроде и есть отдельное имя. Просто действительно ряд Анастасий не против отзываться на Ась. Но я не помню, чтоб моих знакомых Ась кто-то где-то пытался назвать Настей (исключая официальные органы, которые могут в таких вещах напутать)
Еще коллега моя рассказывала, что при рождении родители захотели дать ей какое-то хитрое производное от Аллы, но при регистрации покрутили пальцем у виска (СССР, Урал). Тогда родители сказали записать Алефтиной, и я не помню, то ли опять покрутили пальцем, то ли просто неправильно записали, а менять что-то было поздно, короче, стала она Алевтиной. Для всех она Аля, а для семьи по-прежнему Алла, Алка

2018-01-26 в 16:02 

Сэль
Как здорово быть мной!
А, ещё меня бесило, что у моего имени нет полной и краткой формы, Алла и все. И мне всегда казалось, что Алла - звучит как-то слишком сурово, это как про взрослую тётеньку (ну и ассоциации с Пугачевой до кучи(()
Мама возражала, мол ну есть же Аллочка. Ага, меня так друзья и одноклассники будут звать. В итоге Аллочкой меня зовут только мама, бабушка и двоюродный брат)
Друзья зовут Сэлечкой)))

Mermaid, немец Александр, повезло с универсальным именем)) у знакомых дочь как раз Эрика Сергеевна, по фамилии Качанова. Как-то оно все в комплексе... Неорганично, что ли)

И ещё вспомнила, лежали с сыном в больнице, и на отделении было два пациента Яромира. Вот так оригинальные имена становятся уже не совсем оригинальными.
У троюродной сестры дочь Златослава. Сокращённо Злата.
У коллеги дочь Ева, а у другой коллеги так зовут кошку))
На детской площадке пока топ-2 оригинальных имен в моем рейтинге - Агата и Елисей)

2018-01-26 в 16:11 

Сэль
Как здорово быть мной!
И ещё вспомнила, в первом браке, когда я мечтала о детях, уже успела им придумать имена. В Португалии их всегда дают два. И я выбрала: Даниэла Изабел и Мигел Фернанду.
В принципе, можно таки дочь Даниэла назвать и тут, если родится, но Даниэла Васильевна это как-то... Кхм))
У португальцев интересный способ сокращать имена. Например, зовут мальчика Антониу Жорже, для одноклассников он будет ТожО))

2018-01-26 в 16:37 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Сэль, знакомую Алей называли.

URL
2018-01-26 в 16:56 

Сэль
Как здорово быть мной!
Self-Changed, меня как-то не додумались (

2018-01-26 в 17:52 

tws-dwf
танк без башни
Не в целях подкинуть в вентилятор мои заметки примерно по теме.
Вспоминается старый анекдот:
родители хотели назвать меня Глеб. Но бабушка выела им мозги, что меня будут дразнить "Глеб-хлеб". И меня назвали Антоном. Спасибо, бабушка!
У нас в семье есть старая байка про брата и сестру. Отца звали Люксен и насколько мне известно, их всего двое таких на всю РФ.
Бывают очень юморные и удачные варианты просто на сочетании довольно обычного имени и фамилии. На старой работе была клиентка Бабушкина Любовь. Или пара приходила заказывать забор: Сергеева Мария и Сергей кто-то там.
И вообще для мальчиков самое удобное имя -- Изяслав. Если надо -- Изя, если не надо -- Слава =)
Хотя вообще стремление выпендриться и назвать ребёнка "не так, как все" просто порождает удивительно похожее на спички в коробке стадо "не таких как все", в котором быть адекватным и является способом выделиться xD
Я вот как Юрий, например, только на одной работе из шести нашёл тёзку. Но не путал нас никто, хотя сидели в одном большом кабинете.
По моему опыту имя Светлана очень неудачное. Из полутора десятков Светочек,что мне попадались, адекватная только одна. Остальные истерички поголовно. Карма, вестимо.
Ещё забавное наблюдение: лет шесть подряд я показывал как фокус то, что женские инициалы О.В. практически всегда были рядом. Узнав, что дама Ольга или Олеся, я "угадывал" второй инициал с вероятностью 99%, независимо от возвраста этой самой О.В.

2018-01-26 в 20:21 

Ули
wanna hibernate?
tws-dwf,
лет шесть подряд я показывал как фокус то, что женские инициалы О.В. практически всегда были рядом. Узнав, что дама Ольга или Олеся, я "угадывал" второй инициал с вероятностью 99%, независимо от возвраста этой самой О.В.

подпорчу статистику, у меня две Ольги Михайловны в родственницах))

2018-01-26 в 20:38 

Сэль
Как здорово быть мной!
Ули, tws-dwf, и я подпорчу, у меня две Ольги Николаевны, одна Ольга Сергеевна и одна Ольга Алексеевна))

2018-02-18 в 16:29 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
Имя не меняла, но недавно сменила фамилию и отчество. Собсно, проблем никаких, за день сделали.
Да, если захочется, всегда всё можно переделать, это факт.

     

Неупорядоченное бытие

главная