10:37 

О воспитании

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Я поняла, что не зря делала упор на васину самостоятельность: когда мы сидели у воды под берегом Волги и нам хотелось пива, а подниматься высоко-высоко наверх, искать бутылку в шатре, спускаться вниз - совершенно не хотелось.
Попросили сходить Васю (если честно, не будучи до конца уверенными в результате). Так он не только сходил и вернулся, и нашел нужную бутылку в недрах шатра, так еще и сообразил стакан притащить, и ничего в дороге не разбил!
Ему на тот момент только-только исполнилось 3 года. Я пила пиво с гордостью)

*апд для моралфагов. Этот пост полон самоиронии!



@темы: Я так вижу, Фотоотчёт, Светопись, РИ и реконструкция

URL
Комментарии
2016-09-30 в 11:07 

Trotil
Я бы не хвалился...

2016-09-30 в 11:59 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
голый мужик с радостным смехом тащит тебе пиво!
(скачать бесплатно без СМС)
поздравляю, ачивка получена)))

2016-09-30 в 14:29 

.Shamsi.
I will
Trotil, что тебе тут кажется не достойным того, чтобы похвалиться?

2016-09-30 в 14:36 

Silvertongue
Шаг... Впервые ответив на колкость колкостью...
не достойным того, чтобы похвалиться
Взрослые, которым лень отправляют за пивом трехлетнего ребенка.

2016-09-30 в 14:40 

.Shamsi.
I will
Уууу, пойду за темными очками, дабы не ослепнуть от беспощадного сияния белоснежных пальто.

2016-09-30 в 14:44 

Silvertongue
Шаг... Впервые ответив на колкость колкостью...
.Shamsi., не понимаю вашего сарказма. Есть вещи которые, можно, нельзя, и которые оставляю осадок. И каждый все решает для себя сам.

2016-09-30 в 14:51 

N_badass [DELETED user]
Это конечно ваше дело, но я согласна с Trotil, и Silvertongue
Все-таки у ребенка с самого детства будет установка, что пить - это хорошо.

2016-09-30 в 15:12 

.Shamsi.
I will
Silvertongue, а кто решает, что можно и нельзя, и какое отношение ваш осадок имеет к семье и детям автора?
N_badass, ничосе, прорицатель в треде! как круто, наверное, знать, какие установки появятся у не знакомых вам детей не знакомых вам родителей от поверхностно известной вам ситуации!
ребенок видит, что иногда его мама пьет какой-то напиток. Не уверена, что он в три года вообще понимает, что это за напиток. Все. Проблем с алкоголизмом ни у кого в семье автора нет.
по-моему, было бы странно и лицемерно делать перед ребенком вид, что ты не употребляешь алкоголь, если ты это на самом деле делаешь и не видишь в этом ничего плохого и постыдного. Между пьянством и разнузданными оргиями при детях и - божечки пресвятые - употреблении аж целой бутылки пива взрослым человеком есть некоторая довольно заметная разница, и дети не настолько оригинально устроены, чтобы вывести одно из другого.
Я прекрасно помню, как в детстве воспринималось что-нибудь вроде посиделок на праздниках, когда взрослые пьют вино.
Просто взрослые пьют какую-то штуку, которая специально именно для взрослых создана, а детям и не нужна, и не дадут, и точно невкусно. А я могу пить морсик и чокаться с ними стаканчиками.

2016-09-30 в 15:42 

N_badass [DELETED user]
.Shamsi., ну ок, конечно вы правы, что тут уж говорить, вы молодец

2016-09-30 в 15:43 

Trotil
Я, с одной стороны, совершенно не хочу способствовать развитию жаркой ненужной дискуссии, но с другой стороны моя точка зрения гораздо менее категоричная, чем у N_badass и Silvertongue. Так что даже не знаю... .Shamsi., зачем ты спросила?)))

Если вкратце - возможно, кто-то найдёт картинку в посте забавной, но мне она кажется совершенно противоестественной, местами неприятной. У тебя какие чувства вызывает фотография?

2016-09-30 в 15:44 

.Shamsi.
I will
N_badass, слив зощитан! :lol:

2016-09-30 в 15:45 

.Shamsi.
I will
Trotil, какие чувства? легкой тревоги за то, что мальчишка не удержит равновесие на земляных ступеньках. Наличие пива в его руке меня не тревожит потому, что я знаю контекст ситуации, знаю Self-Changed и знаю, как и почему он несет бутылку.
А, да, и еще восхищение тем, как ловко удалось закрыть веткой причинные места у ребенка :lol:

2016-09-30 в 16:20 

Эйр
Вася молодчинка! Самостоятельный малый. :dance:
Про факт того, что именно он несёт... Я тоже риску заработать репутацию брюзги, но...
Я бы не хвалился...
...соглашусь :pom:

2016-09-30 в 16:46 

N.G.W.
Почему-то всё, что связано с детьми, вызывает у всех в последнее время какую-то не очень понятную истерию...
Самостоятельность рулит)

2016-09-30 в 19:50 

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Вася молодец! ))

2016-10-01 в 12:30 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
А я это... поржала :shuffle:

Но, в принципе, понимаю обе стороны =) Давайте жить дружно ) Ничего страшного в данном, конкретном случае, не случилось, все могут выдохнуть с облегчением. Я не думаю, что ассоциативный ряд нужно продолжать до компашки бухих в усмерть родителей и их приятелей, которые посылают ребенка семи-десяти лет за водярой, хотя понимаю, что он может выстроиться самостоятельно.

2016-10-01 в 12:46 

.Shamsi.
I will
Я не думаю, что ассоциативный ряд нужно продолжать до компашки бухих в усмерть родителей и их приятелей, которые посылают ребенка семи-десяти лет за водярой
ну вот кагбе да.

2016-10-01 в 16:35 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Когда я делала этот пост, знала, что будет срач.
И сознательно не стала заменять пиво на квас-лимонад, хотя могла бы - суть от этого не меняется, что за бутылка - непонятно)
Жаль только, проспала все комменты.
Сейчас почитаю вдумчиво и поотвечаю.

URL
2016-10-01 в 16:36 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
и еще восхищение тем, как ловко удалось закрыть веткой причинные места у ребенка
это фотошоп)

URL
2016-10-01 в 17:02 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Насчет алкоголя.

Да, я употребляю алкоголь. И стараюсь воспитать у ребёнка здоровое к нему отношение.
В моем понимании здоровое отношение к выпивке - это умение выбирать качественное спиртное, уместное в данный момент времени и в данной ситуации (с кем собираешься пить, по какому поводу пить и т.д.) умение подобрать подходящую закуску (чипсы-мясо-рыба-фрукты), умение понять, СКОЛЬКО можно пить и когда нужно остановиться.
Я в целом всё это знаю и умею, изначально - благодаря влиянию моей мамы, ну и дальше уже сама приобретала жизненный опыт).
Ни разу в жизни у меня не было проблем с алкоголем, да и похмелье-то было всего раз, наверное. Хотя я очень много чего пробовала)

Люди, которые являются принципиальными трезвенниками, не вызывают у меня никаких эмоций ровно до тех пор, пока они не пытаются начать меня учить жизни)
Есть один принципиально не пьющий друг - в его компании я несколько раз встречала НГ, алкоголя на столе не было, и это были великолепные праздники. Я к тому, что я совершенно спокойно могу не употреблять спиртное, в частности, никогда не пью за рулём.

Но у меня есть своя позиция в плане воспитания моих детей: спиртное не должно быть табу, не должно стать неким романтичным атрибутом взрослости. Если сильно просит, я даю попробовать ребенку пиво (ему не нравится, о чем я, кстати, его заранее предупреждаю), так же, как в свое время давали мне мои родители. Просит, кстати, редко. И я точно знаю, что он не полезет из любопытства пробовать самостоятельно в моё отсутствие)

Я буду рассказывать своей дочке, как правильно пить, до того, как ее напоит ее одноклассник (в лучшем случае). Я помню, как в 17 лет чуть ли не силой волокла из компании свою напившуюся подругу и как негодовал ее "кавалер"... Я не буду рассказывать детям, что алкоголь - безусловное зло (потому что в сочетании с тем, что я периодически буду его употреблять, это будет выглядеть в лучшем случае лицемерием), но я буду рассказывать им про опасности, связанные с ним, и как их избежать.

И да, я не вижу совершенно ничего зазорного в то, чтобы попросить ребенка сходить за бутылкой пива - так же, как и за любой другой вещью, понадобившейся мне.
Посылать его в ларёк за пивом или сигаретами я не буду хотя бы потому, что такая продажа заставит продавца нарушить закон)
А вообще, это очень даже исторично: мальчик, приносящий пиво) (дело было на фестивале)
Хотя думаю, что найдутся и те, кто осудят картинку, на которой жизнерадостный ребёнок тащит ленивой маме тапочки, столовый нож, туалетную бумагу или фотоаппарат (все эти ситуации были в реальности.

URL
2016-10-01 в 17:09 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Да, и на всякий случай. Этот пост не стоит воспринимать буквально-серьёзно)
А то я ещё вначале хотела написать, что поняла, ради чего три года воспитывала сына: чтобы он мог принести мне пива, но в итоге ограничилась пассажем про гордость.

URL
2016-10-01 в 23:24 

.Shamsi.
I will
Self-Changed, дай я пожму твою мужественную руку)))

   

Неупорядоченное бытие

главная