08:47 

Поговорим об интимном?

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Напомню, что у меян комменты можно оставлять анонимно :alles:

Периодически я натыкаюсь на разные статьи на тему мужских размеров, и была убеждена, что никакой зависимости от других параметров тела (некоторые по размеру пальцев судят, к примеру), нет. А здесь популярная блоггерша уверенно вещает про зависимость от роста. Не могу сказать, что я лично собрала большую статистику, но те мужчины, о чьих размерах я знаю наверняка (приплюсую сюда опыт близких подруг), этой "закономерности" не соответствуют, причем в обе стороны. Были и разочарования, и приятные сюрпризы.

А как дела с вашей личной статистикой?

24.08.2016 в 07:00
Пишет Веселый робот:

Что делает мужчину хорошим любовником?
Ну, во-первых, размер полового органа. Он должен быть большим. И не столько потому, что с большим -- лучше, хотя, безусловно, лучше, но ещё и потому, что большой член -- это практически стопроцентная гарантия отсутствия у мужчины комплекса неполноценности.

Маленький размер или средний, длинный, но тонкий или толстый, но короткий -- это всё выливается в больное эго у мужчины.

Мужик с больным эго -- это баба. Причём баба пмс-ная. Ну, его в пень.

...читать дальше (еще 2292 символов) >>

URL записи

@темы: Повседневность, Размышления, Эти странные люди

URL
Комментарии
2016-08-24 в 09:02 

Оладушка
Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Ну, с этим постом всё ясно, 100%-процентный вброс, тут даже обсуждать нечего.

Хотя потрындеть о мужиках я никогда не супротив. :gigi:

2016-08-24 в 09:05 

Why  not?
"Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет." © Леонардо да Винчи
Это же Лена Миро) ясен хрен, что не соответствует реальности

2016-08-24 в 09:07 

нууу 182 - 18

URL
2016-08-24 в 09:09 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
100%-процентный вброс, тут даже обсуждать нечего.
Я так тоже подумала, но смысл?
Ладно, когда вбросы идут о социальных проблемах - кто там что кому в отношениях должен-не должен, или на тему похудения жопы и т.д.. А тут-то зачем? Позлить мужчин ростом меньше 180? Или чтобы мужчины 180+, но со средними или небольшими параметрами в штанах, загрузились?
У меня эта запись вызвала недоумение.

URL
2016-08-24 в 09:12 

Ненене, явно бредятина.
Ну был у меня первый парень 185 с большим, так это, простите, мучения через раз Х)
Важнее не длина, а диаметр и умение им пользоваться Х)

URL
2016-08-24 в 09:15 

Элнен
Все наши дороги ведут туда, куда мы на самом деле хотим попасть
единственное, что в этой записи хоть как-то похоже на правду - это то, что человек с комплексами будет изводить партнера не меньше, чем самого себя. Но это никак не связано ни с ттх содержимого его трусов, ни с биологическим полом даже.
А про рост и пр - ну вброс же.
Скорее всего даже не "шоб позлить мужиков среднего роста", а ради волны возмущения самим фактом вброса.
По-моему, сей блоггер ради этого и пишет всегда

2016-08-24 в 09:19 

Куна
Секас - благодарная почва для вбросов, тут что ни напиши. Рейтинг поднимает, видать, иные способы исчерпала.
Хорошо, когда у мужчины всё хорошо, базара нет ) Но хорошо может быть у любого, в зависимости от его любви к процессу )

2016-08-24 в 09:21 

Зеленая Шаверма
You can be anything you want to be.
Лена Миро пишет не ради поиска истины, она пишет просто ради срача. (И повышения просмотров рекламы в бложике)
Последний мальчик был 170см и 19см
По опыту урологов (вот у кого полная статтстика!) явно больше только у негров, но у них там просто свои градации))
А мне больно все, что больше 16см

2016-08-24 в 09:26 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
явно больше только у негров, но у них там просто свои градации)) А мне больно все, что больше 16см
Мамина институтская подруга жаловалась, она вышла замуж то ли за грузина, то ли за армянина - там что-то нереальное было, типа 25 см.
И во всем остальном идеальный муж был, а тут мучения.
Мне вот тоже "слишком много хорошо - это тоже плохо".

URL
2016-08-24 в 09:27 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Секас - благодарная почва для вбросов, тут что ни напиши. Рейтинг поднимает, видать, иные способы исчерпала.
и
И повышения просмотров рекламы в бложике
Да, это, пожалуй, и весь ответ)

Хот я вот принципиально на ее страничку не пойду - как раз чтобы просмотры не повышать)

URL
2016-08-24 в 09:29 

Пат
пьявочка-русалочка
люблю такие посты. Перепись тех у кого или у самого, или у мужа хуй короткий. )))))

2016-08-24 в 09:30 

Зеленая Шаверма
You can be anything you want to be.
Self-Changed, это просто истеричная баба с мутными способами заработка, которая ведет "похудательный" блог, где обсирает всех, кто тяжелее 45кг. Ну и иногда делает вбросы на другие тематики...

2016-08-24 в 09:37 

Оладушка
Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Вот согласна со всеми девчонками: огромный агрегат — просто мучение, особливо по молодости, когда сама ещё дюймовочка. Была у меня парочка ну очень крупных кавалеров, так пришлось разбежаться, во многом на этой почве, хотя с одним из них уже даже заявление в ЗАГС подавали. Росту, кстати, оба были не гренадёрского, а тот, который "несостоявшийся жаних" — так и просто среднего, меньше метра восьмидесяти.
Зато у одного из лучших любовников член был просто даже маленьким. Но с отношением к женщине всё было в порядке.

2016-08-24 в 09:42 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Задумалась. Мой личный опыт говорит что у высоких мужчин половые органы больше, чем у не высоких, но опять же не могу сказать что у меня прям огромная приогромная статистика... Считаю это чисто совпадением. (Высокие это около 185см, большие члены это 18 и больше)

2016-08-24 в 09:44 

~Романоф-ф
Я как-то вообще не ощутила ни с кем разницы. Вот у Тимоновой была на тему размеров передача. Я бы не стала относиться к этому как к чему-то абсолютному, но занятно...


2016-08-24 в 09:50 

Морриан Гилмор
куры как элемент культуры, гуси как господи и суси
Исходя из логики поста, мне интересно, а баскетболисты себя по коленям тем самым не бьют? И тогда я даже представить боюсь, что там у Николая Валуева оО))
Кстати, когда-то давно читала бред про то, что форму члена можно приблизительно прикинуть по форме носа. Понятно, что это всё из разряда мифов, как с длиной пальца, но я на улице иной раз встречаю такие носы, что воображение начинает работать не в мою пользу)

2016-08-24 в 10:02 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Пат, да не, пока все вроде только хвастаются) :alles:

URL
2016-08-24 в 10:04 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
личный опыт говорит что у высоких мужчин половые органы больше, чем у не высоких, но опять же не могу сказать что у меня прям огромная приогромная статистика... Считаю это чисто совпадением.
Ну вот у меян с высокими скорее наоборот - сравнителные размеры были меньше, чем у невысоких)))

URL
2016-08-24 в 10:05 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Self-Changed, имеют место исключения. Встречались мне и гвардейцы, у которых все в рост ушло, и относительно невысокие ребята (в районе 170 ростом) с натуральным "тараном".
И таки реальный размер на наличие/отсутствие комплекса вот никак не влияет, потому один из знакомых мужчин, которого природа не обделила калибром, тем не менее, регулярно "заламывал руки", мол, "ааааа, у меня маленький.." не иначе, за идеал был выбран Черный Властелин.. Потому как 20 - это вот ну никак на маленький не тянет - ЕВГ
Как показывает практика, у мужчин страдашки по этому поводу вполне эквивалентны женскому "сиськи маленькие", сиречь, очень часто надуманные.

Большинство записей Миро - это квинтэссенция мема "Да начнется срач!". Впрочем, если абстрагироваться от крайне провокационной формы подачи, с большинством утверждений я таки соглашусь, за вычетом приоритетности размера самого по себе.

2016-08-24 в 10:40 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
С уверенным в себе мужчиной женщине -- хорошо.
Вот с этим согласна у нее полностью, но это как бы прописные истины.

Вот то, что она размер ставит на первое место - в корне не согласна.
Размер важен, по крайней мере, для меня. Но если выбирать между мужчиной со средним размером, но прекрасно умеющим чувствовать мои потребности, и мужчину, у которого член огого, но он предпочитает тупо долбить, а может даже в жопу - то однозначно выберу первого.

Я, кстати, линейкой никогда не измеряла и точных цифр не спрашивала, так что у меян все эти "большой-маленький" - исключительно по моим ощущениям и в сравнении со средним "анатомическим" фаллоимитатором.

URL
2016-08-24 в 10:50 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Self-Changed, Но если выбирать между мужчиной со средним размером, но прекрасно умеющим чувствовать мои потребности, и мужчину, у которого член огого, но он предпочитает тупо долбить, а может даже в жопу - то однозначно выберу первого. ппкс

2016-08-24 в 11:02 

NorthernChild
Гармонично недоразвитая личность
По моей личной статистике корелляции между ростом и размером не замечено.
Или между ростом и толщиной органа, потому что для меня лучше средний, но нормальный, чем длинный, но карандаш

Размер важен, по крайней мере, для меня. Но если выбирать между мужчиной со средним размером, но прекрасно умеющим чувствовать мои потребности, и мужчину, у которого член огого, но он предпочитает тупо долбить, а может даже в жопу - то однозначно выберу первого.

Аминь.

2016-08-24 в 11:05 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
:popcorn:

2016-08-24 в 11:20 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
:crznope:

2016-08-24 в 11:22 

Что-то новое...
Очевидную зависимость размера от внешних показателей я так и не вывела. С ростом корреляции точно не заметила.
Знание анатомии у автора статьи - нулевое. Как уже писали выше, это вброс. Соглашусь.

2016-08-24 в 11:33 

[babe, just breathe]
Darling, I forgive you after all. Anything is better than to be alone
Если отвлечься от того, что это вброс... были парни и 183/16, и 170/20. Распространённый "размер ноги" тоже ни разу не показателен кстати.

2016-08-24 в 11:53 

onkami
Напомню, что Лена Миро отреагировала на флешмоб "Я не боюсь сказать" очень просто: все врут. Кто-то мне писал, что это коммерческий проект какого-то бизнесмена. Который, надо думать, не смог заработать ни на чем больше

2016-08-24 в 12:05 

Ферера
Король умер. Да здравствует Король!
Чудно пытаться выявить зависимость. Это же как размер груди у женщин - от роста, от размера носа, от ступни, от расстояния между большим и указательным и пр. не зависит. Чистая наследственность! Какие гены передались от отца/матери, такие и будут достоинства. И тут уже не только размер зависит, но и крайняя плоть, форма, тестикулы... А ещё, кмк, зависимость не только от мужчины к мужчине, но и от мужчины к женщине и от женщины к мужчине. Например, у матери огромные буфера, а у дочери маленькие прыщики. Очевидно, что либо отец передал ген, либо он был рецессивным и у отца, и у матери от бабушки, например, а тут так сложилось.

2016-08-24 в 12:07 

Ферера
Король умер. Да здравствует Король!
А уверенным мужчину делает реакция его партнёра)

2016-08-24 в 12:52 

Тартан
Это просто осень – итог всему, Это просто осень считает цыплят, Это просто осень и потому суставы болят…
По моей статистике (я+подруги) вообще нет связи.
И, кстати, с уверенностью в себе тоже. И, тоже кстати, уверенность в себе как в половом гиганте на основании размеров пениса, опять же, по моему опыту, приводит к плачевным результатам (вплоть до разрывов у партнёрши, это слава Богу, опыт не мой, но очень близкой подруги).

2016-08-24 в 12:52 

Тартан
Это просто осень – итог всему, Это просто осень считает цыплят, Это просто осень и потому суставы болят…
По моей статистике (я+подруги) вообще нет связи.
И, кстати, с уверенностью в себе тоже. И, тоже кстати, уверенность в себе как в половом гиганте на основании размеров пениса, опять же, по моему опыту, приводит к плачевным результатам (вплоть до разрывов у партнёрши, это слава Богу, опыт не мой, но очень близкой подруги).

2016-08-24 в 13:28 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Тартан, вплоть до разрывов у партнёрши ауч... >.<

2016-08-24 в 13:54 

Ыстеричка
из крайности в крайность
Никакой зависимости от роста и каких бы то ни было других внешних признаков не обнаружила. А жаль. Было бы приколько узнавать о том, с чем имеешь дело до собственно дела. Более того, был у меня один дылда с весьма скромными размерами как в длину, так и в ширину. При росте 192. А вот все,кто поразили размерами, были ниже 180, либо около того. Причем размер вообще ни разу не залог успеха, даже если он прям идеальный. Хотя крайности в обе стороны тоже не комильфо.
А ещееееее...мне как-то довелось пообщаться по скайпу с видео с греком, выглядящим как царь Леонид из 300 спартанцев. И вот у царя было 33см в длину. И почти на 1,5 ладони в обхвате. Он эту штуку с винной бутылкой в качестве пруфа держал. Бедный. Говорит, с женщинами у него абсолютное фиаско.

2016-08-24 в 15:34 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Он эту штуку с винной бутылкой в качестве пруфа держал

"увидев эту благодать не соглашалась ему дать" (С) Барков

2016-08-24 в 15:40 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
О.Г., что логично, если только дама не из тех, у кого оная бутылка вина там помещается)

2016-08-24 в 16:28 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
pani Volha, да я просто сразу классику вспомнил, чо..

2016-08-24 в 17:38 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
2016-08-24 в 17:48 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Он эту штуку с винной бутылкой в качестве пруфа держал.
:wow: крууууть... пользоваться бы не стала, но полюбовалась бы с удовольствием

2016-08-24 в 19:01 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
И таки реальный размер на наличие/отсутствие комплекса вот никак не влияет, потому один из знакомых мужчин, которого природа не обделила калибром, тем не менее, регулярно "заламывал руки", мол, "ааааа, у меня маленький.."
фигасе, у меня какая-то абсолютно обратная выборка. Про свои неимоверно крутые размеры орали от 13 и до 23 см все, не сбиваясь в самоуничижение ни разу. Один только отличился, честно предупредив, что у него "не очень большой". А я потом долго плакала, потому что "не очень большой" оказался откровенно микроскопическим грибочком, который терялся в моей далеко не самой лошадиной ладошке. я еще и скакала на нем часов восемь во всех мыслимых и немыслимых позах, благо, таким не натирает, а то бедняжка переволновался и никак не мог кончить. Когда финала мы таки достигли, и член от перенапряжения таки не отвалился (в отличие от моих рук, ног и головы), я была готова выскочить в коридор отеля в чем мать родила с воплем "Шампанского всем за мой счет!":bravo: :facepalm3:

2016-08-24 в 19:10 

Элен Тару
Сквозь координаты чудес...
Мы с приятельница как-то раз ради ржача пытались собрать статистику зависимости от размера ноги. Не помню уже, откуда мы взяли эту идею, но загнулись мы изрядно.

Так вот - не сошлось. И с ростом не сходится.вот вообще.

Единственное, с чем я готова согласиться, исходя из личной статистики - это с четвертым пунктом, про мышечную массу.

2016-08-24 в 19:10 

Элен Тару
Сквозь координаты чудес...
Мы с приятельница как-то раз ради ржача пытались собрать статистику зависимости от размера ноги. Не помню уже, откуда мы взяли эту идею, но загнулись мы изрядно.

Так вот - не сошлось. И с ростом не сходится.вот вообще.

Единственное, с чем я готова согласиться, исходя из личной статистики - это с четвертым пунктом, про мышечную массу.

2016-08-24 в 19:10 

Элен Тару
Сквозь координаты чудес...
Мы с приятельница как-то раз ради ржача пытались собрать статистику зависимости от размера ноги. Не помню уже, откуда мы взяли эту идею, но загнулись мы изрядно.

Так вот - не сошлось. И с ростом не сходится.вот вообще.

Единственное, с чем я готова согласиться, исходя из личной статистики - это с четвертым пунктом, про мышечную массу.

2016-08-24 в 19:32 

Navy
Bel Esprit
Длинный, короткий... самая жесть это ультраширокий. Потому что если с длинным можно еще как-то маневрировать, выбирая позы, то вот на половину широкого зайти уж точно не получится. И вот там как раз разрывы, трещины и прочие неприятные явления

2016-08-24 в 19:32 

Navy
Bel Esprit
Длинный, короткий... самая жесть это ультраширокий. Потому что если с длинным можно еще как-то маневрировать, выбирая позы, то вот на половину широкого зайти уж точно не получится. И вот там как раз разрывы, трещины и прочие неприятные явления

2016-08-25 в 00:20 

belonica
when it comes to the past, everyone writes fiction.
общалась с парнем. рост 2.02 м, а в штанах ...ну я я даже не считаю,что у нас был секс! Настолько ничтожно мал был его половой член. Вот айфон 4 видели?Вот такой длины. А парень был типа мачо,самец...до сих пор одинок. Наверное,потому и бабник - второй раз никто не дает...
Главное,я ж ему тоже не сказала,что твой микропенис станет помехой. И никто не сказал. Так и живет,павлин.

2016-08-25 в 00:24 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
.ну я я даже не считаю,что у нас был секс!
:-D
Шикарно!

URL
2016-08-25 в 07:36 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Был у меня парень, ну как парень... очень такой не долгий парень, с крайне завышенной самооценкой по жизни. Он намекая на свои таланты говорил -"ну у меня там все в порядке... по крайней мере никто не жаловался!" Когда дошло до процесса, я поняла почему никто не жаловался, потому что наверняка никто больше туда не возвращался! Ну ладно бы там было просто мало, ну как мало... скромновато, так и еще сам процесс напоминал какую то собачью свадьбу! Кошмар. Я вот удивляюсь терпению девочек, которые еще завершать такие процессы умудряются, потому что мне тупо надоело и через три минуты я оттолкнула его ногой и сказала -"я всё." Отвернулась и уснула. С тех пор в мужскую рекламу самих себя я не верю совсем.

2016-08-25 в 09:44 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
крыса-клархен, злая ты)) :alles:
belonica, какой кошмар.. :aaa:

2016-08-25 в 09:56 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
pani Volha, пффф! Да я потом от него еще отвязаться не могла. Говорила ему что мы друг-другу не подходим, что мне нужен более брутальный мужчина, что я не готова к отношениям потому что люблю бывшего, что дело не в нем а во мне :-D и никак! В итоге я так заебалась, что послушалась совета ПЧ и написала ему будто бы в стописят мохнатом году, гадалка сказала мне будто бы в таком то году я встречу парня, с котором мне не в коем случае нельзя быть вместе, иначе нас ждет большое несчастье. И этот долбаеб сказал -"А, ну раз гадалка сказала, то конечно да, нам не стоит быть вместе. А она не сказала, если мы не будем вместе у меня все будет хорошо?".

2016-08-25 в 10:21 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
крыса-клархен, ой мляяяяя... :lol:
но идею про гадалку ннада взять на вооружение)

2016-09-07 в 00:30 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
А это просто Лена миро со своими крайностями. Кто весит больше 40 кг - жирная, у кого зарплата меньше 120 тыщ. - нищий, у кого рост меньше 180 см - мелкий с мелким членом. С посылом никого из их не допускать до секасу.

Истинных микропений в популяции крайне мало. И да, почти 100% из них полноваты, хотя есть исключения.

Личная статистика, к сожалению, без точных сантиметров... Один из самых высоких молодых людей обладал самым скромным достоинством. Скромным, но ещё нормальным (11-12 см, при эрекции + 1-2 см.). При этом обладал ещё и проблемами с потенцией, однако, любовником был лучшим (в плане прелюдии, конечно, а не самого процесса). А вот остальных трое товарищей совершенно разного роста (173, 182 и 185 см, плюс-минус два-три см.) обладали совершенно сравнимыми размерами (13-15 в спокойном состоянии, плюс 2-4 см.). Это из того, что я могла оценить точно, многократно и во всех, так сказать, ракурсах :lol:

Мне кажется, с высокими ещё имеют значение пропорции. Их размеры могут казаться заниженными на фоне общих габаритов и на фоне ожиданий )) Может, в сантиметрах у них всё не так плохо, как кажется )))

Знакомая уролог утверждала, что точно может сказать, какой у мужчины член - по рукам (если точнее - по пальцам).
Я могу "похвастаться" только несколькими сотнями прошедших через обследование мошонки у меня :lol: У подростков при этом обследовании часто возникает эрекция. Ну... По пальцам можно с большой точностью определить форму не эрегированого члена ))) Но при этом - только соотношение длина/толщина, а не длину общую. Изначально длинные члены обычно не увеличиваются во время эрекции в длину, изначально крупные в диаметре хуже увеличиваются в толщину. А те, что покороче и потолще могут весьма вытянуться. В общем, эрекция многих уравнивает, или хотя бы подтягивает до среднестатистических значений.

Что касается полноватых - ммм... Смотря кого считать полноватым, и с какого возраста он полноват. Да, практически 100% ребят с микропенией полные (хотя видела минимум одного - красавец-атлет, по гормонам всё идеально, волосатость зашкаливает, а вот микропения - 4 / 6 см). Но далеко не 100% полных имеют микропению. Проблемы с потенцией - это мб.

2016-09-24 в 13:08 

.Тро.
Куськина мать
давайте, девочки, начнём с того, что где блять ныне найти ВЫСОКИХ сука мужиков?!


Был у меня недавечка мальчик в распоряжении. Рост в аккурат под два метра. Увидала его, поплыла, вот, думаю, писькая добрая наверняка! Ага блять...разделся я едва с лицом совладала. Села на него и думаю, ну и чо? Это или у меня ведро или все мои иллюзии, на предмет роста - в помойку.

2016-09-24 в 15:10 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
.Тро., ыыы... у нас тут по весне Чайф приезжали и мы с подругой (кстати 155см рост) ходили послушать. Так вот я со своим не большим ростом 168 см, поднявшись на носочки видела сцену из любого конца площади. Это к слову о том, где сейчас найти высоких мужиков. У нас просто город карликов, я чувствовала себя Гуливером.

   

Неупорядоченное бытие

главная