Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Мне сегодня снилось, что на студенческой конференции по астрофизике (!!!) я подцепила талантливого юного (лет 18) студента (который по ходу сна стал внешне напоминать одного из моих студентов, которым я преподавала, но совпадение явно случайное - с утра я долго и мучительно вспоминала, как того мальчика звали в реале), привела к себе домой (в квартиру, в которой мы жили до моих 14 лет), поужинала вместе с моими родителями, а потом в соседней комнате на диване его соблазнила, лишив невинности. В коридоре ходила моя мама с моим ребенком на руках, в фоновом режиме (на работе, видимо) у меян имелся муж, но это почему-то никого не смутило. В конце сна я с ним прощаюсь и надеюсь, что он уедет на стажировку и там про меня забудет и не станет мне писать/звонить, а то нафиг мне это надо.
В общем такая вот жесть.
Что странно - во сне я себя ощущала старше его на пару-тройку лет, но никак не на 10.
И само по себе такое поведение не воспринималось как что-то предосудительное - наоборот, надо было мальчику помочь, доброе дело сделала.

:facepalm:

@темы: Ich uber mich, Повседневность, Размышления

Комментарии
15.01.2015 в 16:03

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Все смешалось в кучу))
15.01.2015 в 16:45

I will
дааа, мне как-то что-то подобное снилось про своего стажера, проснулась совершенно счастливой по тому поводу, что этот дурдом ненастоящим оказался :lol:
15.01.2015 в 17:33

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
.Shamsi., ну, во сне это был на счастье не мой студент, а просто чужой мальчик, внешне на него похожий.
Если б это ещё и с МОИМ студентом происходило - я бы ещё сильнее удивлялась наутро))
16.01.2015 в 00:22

Locus ubi mortui docent vivos.
И чо такого? :upset: Этожесон! Я вот даже не ищу смысла в снах, в которых на меня и моего дядю (с которым я вижусь раз в год на семейных праздниках) нападает терминатор или я живу в средневековом замке с другими детьми-сиротами :upset:
16.01.2015 в 07:27

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
VeryZlaya, ну, когда мне снится всякий постапокалипсис - это занятно. А когда такое вот - это странно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии