Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:07 

Нужно ли девушке знание истории?

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.

наткнулась в одном из обсуждений на этот ролик.

Если вкратце - молодая девушка встречается с состоятельным мужчиной в возрасте, и он случайно понимает, что она даже на школьном уровне историю России не знает. И в итоге он её бросает, несмотря на то, что она предлагает с ней хотя бы "просто трахаться".

У кого какие мысли возникли по просмотру?

От себя:
читать дальше

@темы: Повседневность, Размышления, Эти странные люди

URL
Комментарии
2013-08-06 в 23:11 

Не мне, конечно, с моей жизнью это говорить, но приходит время и как-то понимаешь, что духовная близость не менее важна, чем физическая. Тем более, когда человек в возрасте, ему уже хочется делиться "багажом".
Да и потом, он хотел ее узнать. Не думаю, что мужчина стал бы интересоваться интересами женщины, если бы ему только трахаться с ней хотелось.

А так да, о чем с ней трахаться-то?))

2013-08-06 в 23:14 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Тем более, когда человек в возрасте, ему уже хочется делиться "багажом".
так и делился бы.
вместо того, чтобы устраивать унизительные экзамены - мог бы ей рассказывать. Про революцию, про войну, про Ленина - и т.д. и т.п.. Вот если бы она слушать не стала - тогда друугой разговор.

URL
2013-08-06 в 23:19 

С тем, чтобы рассказывал полностью согласна.
Но он не хотел быть учителем для нее. Он хотел вести диалог на равных.

А девочка хотела узнавать, ей действительно интересно. Ну не мог другой человек.
Она еще учится жить и понимать, а он уже сформировавшийся человек, который не хочет быть папиком.

2013-08-06 в 23:19 

Ферера
Король умер. Да здравствует Король!
Тоже, когда смотрела этот фильм, думала о том, что мужик сам недалеко ушел. Знания истории у него есть, а вот знания людей - нет. Он мог бы слепить из нее все, что захотел бы, она же старалась, пыталась понравиться ему, ему оставалось только руку ей дать и помочь, так нет же, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. А теперь у девочки останется неприятный осадок, ее зона актуального развития сильно уменьшилась, возможно больше с такими мужчинами дел не захочет иметь.

2013-08-06 в 23:24 

Hell_baby
Self-Changed, несколько месяцев назад видела ролик. Тоже возмутил)) то, что девчонка недалекая-ясен пень, и то, что нужно иметь о чем трахаться-тоже довольно прописная истина вроде, но зачем так жестоко и высокомерно...?

2013-08-06 в 23:28 

Subassemblage
Как стронница разделения труда, не вижу ничего катастрофического в девочкином незнании истории.
Но вообще у меня подозрение, что история — это только предлог. Не нравится она чем-то мужику и все, вот он и не хочет проблему ни решать, ни терпеть.

2013-08-06 в 23:29 

Зеленая Шаверма
You can be anything you want to be.
Я знаю историю на уровне этой девочки (а в режиме "он-лайн экзаменации" вспомнила бы еще меньше), но меня это вообще не колышет почему-то. Мужик был бы послан сразу же, как стал докапываться до меня с "даже кофе твой на этих костях сварен", потому что копать "кто кому чего должен" можно до сотворения мира, а жить нужно здесь и сейчас.

2013-08-06 в 23:36 

fire-dragon
Self-Changed,

проблема не в незнании, а в абсолютном не желании переходящем в не возможность даже попытаться. Более приземленный пример. Я довольно хорошо готовлю, в школе меня заметь учили строгать молотки. Показываю что то простое и вижу полное непонимание. Как может девушка не знать как сварить борщ или там банальную толченую картошку? Я уже кучу раз удивлялся по этому поводу.

2013-08-06 в 23:54 

Эш.
Зато у меня есть БЛАСТЕР! Поэтому мы летим в КОСМОС!
С одной стороны он не прав. если тебе так хотелось чтобы девушка знала историю - купи ей учебники, расскажи ей. то, что она не знает и не ценит можно рассказать и переоценить в ее глазах.
с другой я его понимаю. есть какие-то вещи которые просто бесят в людях. трахаться с тем, кто тебя бесит - нереально. у меня был молодой человек, который отбирал у меня книги. "все это блажь, дурь, пойдем лучше пива с народом попьем" бесило ацццки, меня хватило ровно на неделю, чтобы понять вот это самое "а о чем с тобой трахаться?"

2013-08-06 в 23:59 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
Девушка конечно глупенькая, но блииин... мужик куда больше выбесил >_<
с таким занудным старым перцем по-моему тоже совершенно не о чем трахаться %)

2013-08-07 в 00:10 

Mermaid
Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Не считаю, что мужик прав. Да, девочка чего-то не знает (но, к сожалению, бывают и куда более запущенные случаи незнания), но я, например, тоже не идеально знаю ту же историю родной страны (может, порой и стыдно, но это моё личное дело) и при случае читаю и расспрашиваю друзей и знакомых, которые знают чуть больше, беседую с родителями. И при этом не считаю себя недоразвитой или необразованной как-то и на подобный "экзамен" или молча ушла сразу бы, или ответила тем же, потому что в моей системе ценностей есть определённый набор знаний о многих вещах, не обладать которым стыдно: это и те же литература, философия, культура, да даже анатомия на базовом уровне. Однако, как показывает жизненный опыт, изрядная часть этих знаний прошла мимо окружающих. Но не реагировать же на людей так. Если человек интересуется чем-то, значит не всё потеряно. В конце концов, учиться и узнавать новое можно (и нужно!) на протяжении всей жизни.
И что, он весь такой идеальный, чтобы задирать нос и с таким пренебрежением разговаривать с девушкой?

Как может девушка не знать как сварить борщ или там банальную толченую картошку? Я уже кучу раз удивлялся по этому поводу.
Да элементарно может (нет, я умею и не только это). Девушки не рождаются с базовыми навыками готовки и уборки, как это ни странно. И в школе этому не учат. И в институте тоже. Более того, это ещё и не всем девушкам интересно. Не умеет - значит, не было такой необходимости. Возникнет она - научится. Да, великого кулинара не выйдет, но приготовить поесть будет в состоянии.

2013-08-07 в 00:30 

fire-dragon
Mermaid, кхм а в какой вы школе учились? Нас девчонки постоянно кормили на уроках труда

2013-08-07 в 00:32 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
а он уже сформировавшийся человек, который не хочет быть папиком.
ну тогда он дурак.
навряд ли он эту девочку изначально присмотрел из-за надежды на богатый внутренний мир. вообще, жаль, что в истории остаётся за кадром, как они вообще вместе оказались.

Он мог бы слепить из нее все, что захотел бы, она же старалась, пыталась понравиться ему, ему оставалось только руку ей дать и помочь, так нет же, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
да-да-да!

но зачем так жестоко и высокомерно...?
ну как же взрослый, состоявшийся человек. как ещё самоутвердиться, кроме как за счет молоденькой неуверенной в себе девушки?


Но вообще у меня подозрение, что история — это только предлог. Не нравится она чем-то мужику и все, вот он и не хочет проблему ни решать, ни терпеть.
возможно)
очарование новизны надоело и всё, девочка стала не нужна. а для равноправного партнера она ему образованием не вышла)


Мужик был бы послан сразу же, как стал докапываться до меня с "даже кофе твой на этих костях сварен",
я подозреваю, что ни одна из тех, кто думает так, в принципе не могла бы оказаться на месте героини)

трахаться с тем, кто тебя бесит - нереально. у меня был молодой человек, который отбирал у меня книги. "все это блажь, дурь, пойдем лучше пива с народом попьем" бесило ацццки, меня хватило ровно на неделю, чтобы понять вот это самое "а о чем с тобой трахаться?"
ну героиня же не говорит что это все бред и неважно, она просто пытается оправдать свое незнание, извиняется.

с таким занудным старым перцем по-моему тоже совершенно не о чем трахаться %)
вот-вот))

URL
2013-08-07 в 00:34 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Дорогие друзья! Пожалуйста. не обращайте внимание на fire-dragon, а то всё как всегда: все по теме, а он про борщ. :facepalm:

URL
2013-08-07 в 00:39 

fire-dragon
Self-Changed, обоснование будет. Или просто наезд?

2013-08-07 в 00:40 

Trotil
В начале ролика девчонка выглядит дура-дурой, но затем что-то пытается вспомнить, это уже хорошо. Такое, двойственное впечатление оставила. По мне, если человек историю не знает, ок!, тогда человек должен знать что-то другое, чем-то интересоваться в жизни, каким-то направлением. Иначе с этим человеком мне очень быстро наскучит.

2013-08-07 в 00:43 

Frigg de Lutz
нордый лись
Да ну, что за пиздец??
Он значит ее трахает и спрашивает об истории??? Какое-то неуважение всех: истории, девушки, себя самого.
Здесь какое-то насилие мозга по всему ролику.
И нормально она знает историю. в наше время дети даже не знают, кто такой Ленин вообще.
Бедная девочка. Мужик - козел.

2013-08-07 в 00:48 

Trotil
Здесь какое-то насилие мозга по всему ролику.
угу, простые любознательные вопросы - уже насилие мозга.
И нормально она знает историю. в наше время дети даже не знают, кто такой Ленин вообще.
у знакомого полгода (!) искали себе сотрудника в отдел - приходили такие, что "нормально" по их мнению всё знают, а без слёз не взглянешь...
Показательное у вас мнение в общем.

2013-08-07 в 00:49 

fire-dragon
Ленин? с учетом то что гонят типы типа "Сванидзе" они знают что Ленин насиловал всех православных евреев, протестовал против коммунизма и пропагандировал арийскую модель коммунизма. Немного историки расходятся в том почему советский союз боролся с германией, но в общем согласны что все должны каяться, в особенности Россия.

2013-08-07 в 00:52 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
По мне, если человек историю не знает, ок!, тогда человек должен знать что-то другое, чем-то интересоваться в жизни, каким-то направлением.
не знаю, сколько ей лет, по сюжету.
явно совершеннолетняя, но не помню, когда она говорит про "предметы" - имеет в виду школу или институт.
возможно, что ей лет 18-19.Поздновато, конечно, для того, чтобы начинать формировать интересы с нуля, но ещё не критично - кто-то и к 30 годам остаётся на уровне "шмотки-машины-тусовки".
Для неё эта богатая жизнь явно в новинку (иначе она бы так не цеплялась за мужика, да и щенячий восторг от всего очень хорошо показан) - зато у неё, кроме возможности покататься на крутой тачке, появились и возможности для саморазвития - если бы "папик" захотел ей их предоставить. и очень быстро из неё можно было бы вырастить что-то интересное.


Он значит ее трахает и спрашивает об истории??? Какое-то неуважение всех: истории, девушки, себя самого.
тоже обратила на это внимание)

"округлить " число погибших - значит, позор и ужас, а спрашивать о погибших с рукой под юбкой - норм)

URL
2013-08-07 в 01:00 

NochieL
Флегматичная няша.
По ролику сложилось впечатление, что оба хороши. Мужик - черствый зазнавшийся мудак, навязывающий другим свои принципы. Я бы с таким вряд ли села в машину, даже если по пути.
Девочка - типичная пустышка, ищущая спонсора. Она не уважает себя и ей безразлично что партнер ее не уважает, только бы деньги давал. Однако, у девушки открытый характер и она, в отличии от мужика вполне может измениться в лучшую сторону.

Моё знание истории не намного глубже чем в ролике и на мой взгляд не стыдно не знать историю. Однако, стыдно не знать ничего вообще и ничем кроме развлечений не интересоваться.

2013-08-07 в 01:03 

Mermaid
Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
fire-dragon, в хорошей школе я училась. Правда, аж с 1997 года - и уроков труда не было и в помине. Зато были иностранные языки, музыка, физика, информатика, за что низкий поклон школе. А про борщ - см.выше - умею. Но лично мне это интересно, а так оно не для всех. И это нормально.


Self-Changed, "округлить " число погибших - значит, позор и ужас, а спрашивать о погибших с рукой под юбкой - норм)
меня тоже это покоробило несколько, мягко скажем

2013-08-07 в 01:06 

fire-dragon
Mermaid,


Только могу брюзжать "раньше было"

2013-08-07 в 01:21 

Lo-LiTa
"округлить " число погибших - значит, позор и ужас, а спрашивать о погибших с рукой под юбкой - норм) в яблочко!:gigi:

Я вообще не знала куда себя деть, когда в машине эти сцены начали показывать :str:

2013-08-07 в 01:24 

fire-dragon
Lo-LiTa, что не так с сексом?

2013-08-07 в 01:25 

Lo-LiTa
fire-dragon, что, простите?

2013-08-07 в 01:27 

fire-dragon
Многие люди им занимаются в машине. Что в данном ролике вам кажется не правильным?

2013-08-07 в 01:51 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Она не уважает себя и ей безразлично что партнер ее не уважает, только бы деньги давал.
не факт, что безразлично и что сама себя не уважает.
Вспоминаю себя в этом возрасте... к некоторым вещам просто оказываешься не готовой и не знаешь, как реагировать. В том числе - к свинскому отношению к тебе более старших. У меня, конечно, ситуации совсем другого характера были, но тоже получалось, что я позволяла в отношении себя неуважение. А поняла это уже позже.

URL
2013-08-07 в 09:07 

Frigg de Lutz
нордый лись
И вообще, история в этом ролике, имхо, не при чем.
Ролик опять про власть, насилие, сексизм, ейджизм, национализм и патриархат.
Просто новая морковка для народа - русская история.
в следующий раз он будет трахать ее перед лагерями для беженцев и спрашивать: "кто должен жить в России"?
или прям в лагере...:) а в чем, собственно, разница?

2013-08-07 в 12:05 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
*посмеиваясь*
ох уж эта привычка ебать мозг партнеру :lol: ну, не подходит тебе девушка, ну глуповата она слегка (а она глуповата не потому, что чего-то не знает, а потому что пытается показать, что она что-то знает) - ну дык чего резину тянуть? Нет, разводит нелепые телодвижения. Он бы еще дикаря из племени мумбо-юмбо начал расспрашивать про судебную реформу 1861 года.

2013-08-07 в 13:35 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Self-Changed, я совершенно внезапно проникся и даже запостил у себя. Вот вы какие страшные вещи с людьми делаете )))
Чтобы не повторяться, просто можно глянуть мнение одним глазком, а обсуждать продолжить у вас.

2013-08-07 в 13:46 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Le Mistigris, ага, видела) любопытные мнения)

Кстати, в описании видео в контакте (не знаю, чьего авторства описание) резюме такое:
"Мое субъективное мнение, первые два эпизода - как-то мимо. Третий – неплох. Последний же, заслуживает аплодисментов. Очень актуальная тема: молодая девушка, у которой в голове секс, машины, восторг от возможности получить кредит, и взрослый мужчина, который безумно рад их встречи, сумасшедшая страсть и похоть. Но, ясное понимание девушки, кто такие «чики», не спасают ее в сомнительном представлении о том, кем являются Троцкий, Дзержинский и Ленин. В таком случае, девочка, «А о чем с тобой трахаться?""
Судя по всему, это человек на стороне мужчины)

URL
2013-08-07 в 13:57 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Self-Changed, для начала, судя по всему, это не очень грамотный человек :facepalm3: У меня сломались глаза на третьем предложении.
Я почему-то смутно уверен, что – спроси девочка мужика в ответ об аспектах мировой экономики – он бы х** сосал и тормозил с ответом куда дольше.
В смысле, я к тому, что мужик живет знаниями о прошлом, а в современном мире путается. И тут они реально могли бы друг другу многое дать: он ей – знания об удивительной стране, в которой она родилась и живет, а она ему – мост в современный мир и отрыв от закоснелости. Но мужик ступил. Тут даже невольно радуешься, потому что если девочка с проблесками ума, то ей этот эпизод подскажет, что чего-то она не добрала по знаниям, а подобных "учителей" больше к себе не подпустит. А если без мозга... Тогда беда: в клипе два безмозглых идиота )))

2013-08-07 в 14:09 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
спроси девочка мужика в ответ об аспектах мировой экономики – он бы х** сосал и тормозил с ответом куда дольше.
опять же, за кадром осталось, чем он зарабатывает на жизнь. если у него серьёзный бизнес - то ответил бы, наверное.

URL
2013-08-07 в 14:17 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
Не вижу проблемы. Люди имеют право расставлять свои приореты, как угодно. Для кого-то знание истории важнее, чем секс - для других и политическая позиция может быть важнее личной жизни, а то и жизни вообще. Интересы всё равно не выбирают, а иметь у себя в окружении людей у которых совсем не такое же чувство важности происходящего, как у тебя - действительно не удобно. С другой стороны, вычёркивать вариант с обучить и научить здесь нужно практически сразу. Она же вообще не тот человек, которому интересна история. Смысл её учить? Это же будет всего лишь имитация: знание ответов без желания их узнавать. Конечно, история - совершенно бесполезная область знаний, которая приносит больше проблем, чем пользы... Но у людей может быть и совершенно другая точка зрения на этот счёт, которую надо принимать во внимание.

2013-08-07 в 14:31 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Self-Changed, а вот не факт. Даже владельцы достаточно серьезного бизнеса часто думают о своем сегменте в контексте экономики России, а не в контексте мировой экономики. Мысли слёту. То, что у меня откладывается на фоновом восприятии против воли.

2013-08-07 в 14:33 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Безумный Бог Безумия, Интересы всё равно не выбирают
Простите, резануло.
По-моему, интересы как раз-таки придирчиво пробуют, обходят и рассматривают со всех сторон до того, как выбрать.
А то получилось что-то странное: как будто человек рождается уже с определенным набором интересов, которые кто-то (генетика, по-видимому) уже выбрал за него.

2013-08-07 в 14:34 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
По внешнему виду и стоимости его одежды, аксессуаров и машины, на которой они едут, мужик максимум средний предприниматель. Он может себе позволить купить машину не в кредит. И, скорее всего, может позволить себе купить квартиру за третьим транспортным но в пределах МКАД, а также снять квартиру любовнице. Но что-то крупнее потянет уже сам с кредитом. Опыт общения с этими товарищами выявляет среди них довольно-таки мало людей, которых интересует что-то, помимо круга их интересов.
я так, по виду, не умею - опыта общения как раз нет) но звучит правдоподобно.

Как правило, люди вроде этого мужика застревают примерно на этом этапе развития. И дальше уже не идут. Ну и костенеют мозгами, что уж там.
да, пожалуй, соглашусь с нарисовавшейся картинкой.

URL
2013-08-07 в 14:37 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
По-моему, интересы как раз-таки придирчиво пробуют, обходят и рассматривают со всех сторон до того, как выбрать.
и, кстати, итоговый выбор может быть неожиданным)

лет в 18 я и предположить не могла, чем буду заниматься в 26.

URL
2013-08-07 в 14:43 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
Le Mistigris, дело в том, что вы не можете попробовать всё. Как и выбор любимой еды, выбор интересов - дело случая и ситуации. Вы и сами это признали практически по факту, когда начали утверждать, что заинтересованость человека историей страны - зависит от качества образования, которое никак не зависит от человека. Хотя казалось бы исторические книги стоять копейки и чтение не тратит много времени. Если бы вы утверждали, что интересы зависят от выбора человека - вы не могли бы перекладывать ответственность за выбор тех или иных интересов на внешние силы, как вы это делаете. Человек, не контролирующий выбор - ни за что не отвечает.

2013-08-07 в 14:49 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Безумный Бог Безумия, я говорил именно о форме речи. Подвернулся интерес – выбираешь, твое или нет. Но всегда выбираешь. А формулировка была, что интересы не выбирают. Это меня несколько удивило.

Self-Changed, это побочка экстраверсии у меня. Я невольно замечаю вещи и манеры и сопоставляю. Выводы сами приходят на подкорку. Вроде только еще сели с человеком говорить, а ты уже примерно представляешь, кто он и чем занимается. Соответственно, если еще и опыт общения имеется с разным контингентом, то уже автоматика. Иногда она вредит, к слову. Но ошибается довольно редко.

Да, я в 18 тоже понятия не имел, чем буду заниматься. Хотя базовые интересы все равно со мной до сих пор.

2013-08-07 в 15:01 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
Le Mistigris, на самом деле это немного не так. Выбор не всегда существует. У людей есть потребность в наличии интересов, но может и не быть возможности выбирать, как её реализовать. Здесь прямая аналогия с едой: у людей не всегда есть выбор, чем питаться. Правильно было бы сказать, что выбор интересов - ограничен. Можно говорить, что выбора - нет или, что люди - всё выбирают сами. Обе формулировки работают, так как они немного не верные по сути. По аналогии с азартными играми. Тебе раздали карты - ты выбираешь, как ими играть, но иногда раздача важнее, чем любой твой выбор и моя формулировка оказывается более верной, чем ваша. Мне она больше нравиться, так как она позволяет снимать с людей ответственность.

2013-08-07 в 15:11 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Безумный Бог Безумия, я боюсь, что данное мировоззрение слишком далеко отстоит от меня. Я умом понимаю, что вы говорите, но внутренне это вызывает недоумение. Так что я просто учитываю, что такой взгляд тоже есть и принимаю его к сведению. Спасибо.

2013-08-07 в 20:19 

атом эгоизма
Блять, да как же меня бесят люди, которые бубнят "Современный человек ущербен, он не может побыть наедине со своими мыслями, как это низко и дебильно - слушать радио в машине!.."

Досмотрела до шестой минуты и дальше урывками. Теперь я поняла суть выражения "хочу развидеть!!" Идея авторская понятна, но, простите, как же это пошло! Соглашусь с кем-то из комментаторов - весь ролик это просто насилие над мозгом.

Ну зачем затевать разговор об истории во время секса? Я бы подумала, а не извращенец ли.

Мораль вывожу такую: или еби ровесниц или не выпендривайся.

Нет, ну правда, ну что за высокомерие? Зачем это унижение?

Вот для меня Волоколамка - это тоже "пдобки". Потому что я живу в сегодняшнем дне, и я ему адекватна. Сегодня там пробки, а не парад исторических образов. Начни кто-нибудь со мной такой экзамен, пошел бы в известном направлении. Мужик, да спроси тебя про Ивана Калиту, хрен бы ты что ответил. Потому что для тебя это - история, это было давно. Для нас СССР - тоже история. И общие знания из школьной программы (дай-то бог что-то осталось!..) это нормально, мы не обязаны каждую дату чувствовать сердцем и знать непонятные слова из старых песен (и это нормально, что мы их не знаем - слова-то историзмы, их нет в ежедневном употреблении, потому что нет уже реалий, которые они обозначали). Конечно, знать и чувствовать сердцем историю родной страны - это хорошо, это прекрасно, и никогда не переведутся люди, действительно любящие историю. Но хорошо знать и любить - не обязаловка для каждого. Это, простите, увы, норма какого-то утопического общества.

Это я так экспрессивно, "мы", потому что прямо мне обидно стало за молодое поколение. Девушка-то и не обязательно глупая.

Я вот, скажу честно, историю знаю отвратительно. Очень от этого страдаю. Постоянно читаю книжки и статьи на исторические темы, не только по России. Искренне интересуюсь, но вот мало что откладывается, такая странность. Ну вот, наверное, мозг "не заточен", что ли. Не укладывается все это в стройную временную цепочку, и факты от этого не запоминаются. Историю Германии от Первой мировой до Объединения проходили в институте раза три. Курс так построен, что постоянно к этой теме обращались на разных предметах. И я все прекрасно знала. Но вот не поверите - сейчас спроси, и могу запросто "заплавать". При этом осознаю важность знания прошлого, связь прошлого с грядущим, все такое, но вот как-то не откладывается! Увы!

Интересуюсь искусством, и тут память работает получше. И нашла для себя выход, вернее, "угол обзора": если пристально рассматриваю какое-то направление или отдельного автора, то сразу яснее воспринимается и тот исторический период. Искусство ведь неотделимо от истории, и можно даже сделать допущение, сказав, что оно вторично по отношению к ней. Искусство всегда - отражение эпохи. Ну и, конечно, мемуары и всяческие бытописания помогают лучше понять и что-то в конце-концов усвоить.

Прастити, я очень многословна и эмоциональна! :)

2013-08-07 в 20:45 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Прастити, я очень многословна и эмоциональна!
спасибо за комментарий!:friend:

URL
2013-08-07 в 20:56 

атом эгоизма
Спасибо за поднятую тему! Очень интересно было прочитать мнение остальных комментаторов.

2013-08-07 в 21:05 

.Shamsi.
I will
А вообще девушка-то не так уж тупа, поумнее Светы из Иваново.
Даты какие-то знает уверенно, знает, что Первая мировая до революции началась (редкий случай), что немцы напали ночью и т.п. Автор текста несколько не подумал - у как бы тупенькой девочки правильная грамотная речь, она сочетает "Сталин победил Ленина" с адекватными знаниями, да к тому же еще и с точными науками дружит, что кагбе говорит нам о том, что мозг там наличествует.
И да: много ли молодых людей знают, кто такие урки? И схуали им вообще знать неиспользуемый криминальный жаргон давно минувших дней?

2013-08-07 в 22:30 

fire-dragon
Что примечательно, "негодный" ролик зацепил всех настолько что выделили время напечатать, довольно аргументированные комменты

2013-08-07 в 22:43 

.Shamsi.
I will
fire-dragon, а тебя - прочитать их все, оценить как аргументированные и отправить еще один))

2013-08-08 в 00:31 

Hell_baby
Я валяюсь))))) большинство, оправдывая девочку, тем самым кинулось защищать собственное невежество. Таким незатейливым способом мы и узнали, что люди не стесняются не знать базовой для образованных людей информации. Да что ж такое-то! Что ж за крайности?! Ну и, как мне кажется, ролик не о школьных знаниях..и не о знаниях вовсе...грусть.

2013-08-08 в 13:14 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
ролик не о школьных знаниях..и не о знаниях вовсе.
Ну, в основном, ролик о козле. Что-то он не нашел себе к.и.н. лет эдак 35, с которой можно было бы поговорить о революции и Великой Отечественной Войне ))) Зачем-то ему понадобилась позавчерашняя школьница, с которой, тащем-та, я вообще не понимаю, о чем можно разговаривать довольно-таки не юному человеку, даже если эта школьница и может перечислить на память все танковые дивизии, принимавшие участие в Курской битве.

2013-08-08 в 13:28 

Hell_baby
KatrinMort, да-да, о козле - согласна. И с тем, что не о чем говорить им в силу разницы опыта и возраста))

Но, кстати, будучи позавчерашней школьницей, я и мои знакомые, как раз много лучше оперировали информацией о WWII, Курской битве, Революции и тд, хотя бы потому, что недавно были выпускные экзамены, вступительные, и универ)) так что нелепое оправдание темноты девчонки ;-)

2013-08-08 в 13:34 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Hell_baby, будучи позавчерашней школьницей я много чем уверенно оперировала, а особенно историей ) но с возрастом понимаешь, что не в дате битвы у мыса Гангут дело.
Я бы сказала, суть не в том, чего человек не знает - суть в том, что он знает, чем оперирует и как мыслит. Добавить в мозг фактологии несложно.

2013-08-08 в 18:02 

Subassemblage
большинство, оправдывая девочку, тем самым кинулось защищать собственное невежество.
Логика, ау? :lol:

2013-08-09 в 09:41 

Горыныч
Радужная Сволочь!
Я, как ни странно, полностью за девочку. Молодая, глупая. Бывает. Но, чаще всего, проходит. Захотел поговорить - поговорил бы, а не в таком состоянии ее про историю спрашивал. Вообще удивился, как в такой ситуации она вообще два слова связать смогла. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Сексу время - разговорам час. Поучил бы, порассказывал бы всего сам, раз такой взрослый и умный (и загнанный). Судя по девочке - она была бы только "за". А так - чистой воды унижение с самого начала.

2013-08-09 в 10:35 

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
будучи случайно преподавателем истори отмечу, что девочка знает историю получше многих современных выпускников школ. но мужика тоже понимаю)))
присоединяюсь к тем кто говорит: "проведя срез знаний, мог бы потом и научить"

2013-08-09 в 10:47 

.Shamsi.
I will
Собственно, никто не говорит, что девочка академик. Но главное - она и не пытается строить из себя умную. Мало кто из не самых образованных и мозговитых людей способен открыто и просто сказать: да, я плохо знаю чего-нибудь. Да, тебе со мной не о чем говорить.

2013-08-09 в 18:05 

Асмохатта
-Бог в помощь! -Сами справимся...
WWII Зачет!

2013-08-16 в 20:29 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
А мне тут внезапно первую часть этого ролика подсунули...
youtu.be/bp9cGE1oX9A

2013-08-18 в 23:09 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
оо, любопытненько.. завтра гляну на быстром интернете.

URL
   

Неупорядоченное бытие

главная