Записи с темой: эти странные люди (список заголовков)
13:15 

О соционике

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Тут у меня в избранном откопали стюардессу и обсуждают, вредна ли соционика, полезна, или хотя бы просто бесполезна)
Лично для меня она оказалась полезной.
Я лучше поняла себя и процессы, происходящие в голове. Для меня соционический тип личности - что-то вроде конституции мозга. Как, скажем, есть люди с разно конституцией тела и типом фигуры. В процессе взросления и жизни вообще ты можешь разжиреть, подкачаться или сделать липосакцию, заболеть и измениться до неузнаваемости или вообще ампутировать себе конечности. Но конституция никуда не денется. То же и с психикой. У нас остаются некие обусловленные закономерности реакций и психического развития. Но конечный продукт (психологический портрет) зависит уже от социальной и культурной среды, образования, воспитания, полученных психотравм и т.д..
И зачастую в конкретной ситуации все эти жизненные "наслоения" важнее, чем исходный тип. Опять же, люди бывают порядочные и нет, воспитанные и не очень и т.д..

Так вот, что касается меня. Я поняла и приняла свои сильные и, главное, слабые стороны - над чем можно и нужно работать, над чем работать бесполезно, но надо очень внимательно следить, чтобы не косячить, а что - можно и нужно развивать.

Особенно это ценно в контексте того, что с моей мамой у нас была масса несовпадений именно по соционике - не потому, что кто-то из нас прав или не прав, а потому, что шестереночки в головах под разными углами крутятся. И когда я поняла это и проанализировала поведение именно моей мамы в контексте соционики - многие обиды ушли, многое встала на свои места, и взаимодействовать с ней мне стало проще и приятнее. То же и с друзьями. Если я понимаю, что передо мной явно представитель какого-то типа, то мне удается предотвратить или минимизировать какие-то конфликтые ситуации. Скажем, не шутить на определенные темы - потому что применительно ко мне самой или к другим моим друзьям такие шуточки будут совершенно норм, а именно этот человек будет уязвлён. Или не заставлять нервничать человека, который плохо переносит внезапное изменение планов - не "ачотакого", а понять, что он не может перестроиться, вот ну просто не может. И т.д. и т.п..
Да в принципе, осознание, что какие-то мои поступки, слова (те же шуточки) могут быть обидными, даже если я ничего дурного не желала, и что "на правду не обижаются" - хоть и кажется мне справедливым утверждением, но далеко не все так считают.
Можно много на эту тему сказать, но думаю, общая канва понятна (и опять же, набирая это, я понимаю, что даже это текст многие воспримут по-разному. Это я структурный логик, мне надо систему набросать, базовые закономерности обозначить - и всё, поехали. А для кого-то соционика - это вообще набор описаний типа гороскопов).

Но попытки подбирать себе друзей и тем более, партнеров, спутников жизни, исходя лишь из соционического типа заранее обречены на поражение. Соционика может быть вспомогательным инструментом, но не более. А учитывая, сколько людей десятилетиями живут не в своем типе, а носят навязанные родителями, обществом или собственными ожиданиями маски - то соционикой нужно пользоваться с огромной осторожностью. Чтобы не начать загонять себя и окружающий в новые придуманные искусственные рамки и шаблоны.

@темы: Эти странные люди, Соционика, Размышления, Ich uber mich

17:11 

Чудесно!

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
У меня как раз приятельница сейчас активно сидит на сайтах знакомств и делится историями оттуда.

Я выделю то, что отозвалось у меня))
А вообще весь текст миленький.

18.06.2018 в 00:00
Пишет Веселый робот:

Сайт знакомств

6. Маменькин сынок.

Персонаж, вызывающий килотонны говна в свой адрес. Умилительная квинтэссенция божества, романтика и задроченного до пиздеца долбоеба. В принципе, может быть и вполне нормальным, адекватным человеком. До одного момента. Когда на горизонте появляется любимая мамочка.

При общении с маменькиным сынком вы вряд ли почуете подвох, если оный персонаж не является ебанутым в край и не вываливает вам всю свою жизненную ситуацию на блюде. А вот на свидании вы гарантированно познакомитесь с его мамой, которая начнет заебывать чадо по телефону, приказывая ему явиться домой в 9 вечера, купить по пути макароны и масличка на ужин, а потом избавить мамочкины пяточки от натоптышей. Но если вас и это не испугает, то вы очень скоро познакомитесь с мамочкой избранника лично. И охуеете.

Мамочка контролирует каждый шаг своего сына, каждый чик и каждый ебаный пук. Она решает, во что он будет одеваться, какие книги читать, и какой альбом Кобзона слушать. Избранница сына для нее сродни змее, которая хочет ее любимую кровиночку пожрать с потрохами. Поэтому и отношение к избраннице будет не очень. Мягко говоря. А если грубо – то мамочка выебет весь мозг из вашей головы через ухо без помощи среднестатистического хуя. Даже если вы красавица, пионерка, умеете готовить тыщу разных блюд, а в постели богиня, то мамочка найдет ваше слабое место, а потом будет пилить до тех пор, пока вы ее сковородой по лицу не переебете. Вывод таков: хотите сохранить нервы? Забудьте о маменькином сынке.


URL записи

@темы: Эти странные люди, Копипаста

20:42 

К размышлению

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
07.06.2018 в 13:48
Пишет yalan:

Почему в Турции мало разводов?

Очень часто натыкаюсь на комментарии типа "а вот в мусульманских странах не разводятся, т.к. а) замуж выдают родители, б) женятся не по любви, в) женщины в подчиненном положении, г) религия не позволяет (вообще абсурд), д) закон на стороне мужчин и т.п". Больше всего дерут глотку славянские мужчины, не имеющие представления о укладе мусульманской семьи.

Так почему же в России так много разводов, почти 100%, а в мусульманской патриархальной Турции всего 20%? На самом деле причин много, более того они разные в разных частях Турции. Я сейчас беру средний класс, именно турок, а не курдов и арабов, семьи, живущие в западном, центральном и южном регионах,т.е. так называемую, европеизированную Турцию.

Я живу в патриархальной мусульманской стране. Да, действительно, здесь 2 любви, называющиеся разными словами ашк - страсть к любовнице и севги - нежность к жене. Но причина крепких браков в другом: мусульманки, если они не из глухих сел, ставят такую высокую планку будущему мужу, что не каждый допрыгнуть сможет.

читать дальше

URL записи

@темы: Эти странные люди, Копипаста

23:54 

Очень-очень верно. И грустно.

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
23.05.2018 в 21:43
Пишет Ириска:

Кривая коза
А-а-а, так вот в чем причина того, что мужчины не любят разговаривать с женщинами о проблемах, отношениях и сексе!

Сидела я однажды в салоне, ждала, пока подстригут мою Дашу, и читала Cosmo.
Статья про то, как девушки справляются с интимными проблемами.
Вот у некой Маши проблема: не могу, говорит, обсуждать с партнером секс. "Я-то, может, и обсудила бы. Но с Федей об интимных вещах говорить невозможно. У него тут же появляется много работы и избушка поворачивается к монитору передом, а ко мне задом. Сзади, в смысле на спине, если приглядеться, можно прочесть: "Если тебе хочется поговорить, значит, я что-то делаю не так, значит, я плохой. Зато программист я хороший - аста ла виста".

ЧТО ПОМОГЛО, пишет Cosmo: "Я решила страдать молча, а для саморазвития заняться хатха-йогой. Однажды я попросила Федю помочь мне с одной позой, потом еще с одной, а потом... он втянулся. В клуб со мной Федя ходить стесняется, но дома мы делаем все, чему я учусь на занятиях. Говорить о сексе дорогой-любимый не научился, зато начал осваивать язык тела и лучше понимать меня в постели. Без подсказок".

Как же это хлопотно, подумалось мне, когда ты не можешь сказать просто и прямо "мне приятнее так" и "ласкай меня здесь". И ты вынуждена ежедневно изобретать кривую козу, чтобы подъехать на ней к своему мужчине - такому хрупкому, способному существовать лишь в режиме "дорогой-любимый, все отлично", со страхом собственной некомпетентности размером со Вселенную. И потому вынужденному закрываться в своей раковине и уходить в работу, чтобы хоть как-то спасти рассыпающуюся от любого чужого слова самооценку.

читать дальше

URL записи

@темы: Эти странные люди, Размышления, Копипаста

21:07 

Об интернете

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Мне прислали прекрасное.
Много мата!!!

ВЕНТИЛЯТОР

Люди сидят в интернете, люди сидят в засаде,
читать дальше
(с) Александр Гутин

@темы: Die Kunst, Из внешнего мира, Интересненько, Смеха ради, Эти странные люди

09:14 

lock Доступ к записи ограничен

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:40 

Показательно! О культурном контексте

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
05.02.2018 в 13:13
Пишет |elha|:

вери патриархал каунтри
05.02.2018 в 12:34
Пишет shellir:

Все таки поражаюсь порой русским переводам, и как перелопачивает иностранные сказки и легенды местный менталитет.
Правлю текст в Огам про Леди Рагнелл - это та, которая подсказала Артуру ответ на вопрос всех времён и народов: «Чего больше всего на свете хотят женщины». Историю знаю, но читала то ли в адекватном переводе, то ли на английском, - уже не помню (хотя скорее второе). История сама по себе довольно известная, на нее часто ссылаются из-за её современного звучания и т.п. Но решила свериться, как это сейчас подаётся в русскоязычном пространстве.

Мне не попадался этот текст в его средневековой форме, и я не знаю, какое именно слово стояло там изначально, но на английском ответ прост:
Женщины более всего хотят sovereignty , а это означает и имущественные права, и возможность осуществления власти и правления, и свободу распоряжения собой. В англоязычных источниках это сейчас осмысляют как независимость и свободу, и я согласна, что речь об этом.

Первые же несколько источников на русском языке выдали мне следующее:
«Ведь больше всего на свете каждая женщина хочет такой безграничной власти над мужчиной, которой он не заметит»

И единственное, что в этот момент светится в твоих выпученных глазах - это слово БЛЯ! большими сияющими буквами.

UPD: справедливости ради, я прочла еще несколько русскоязычных версий истории. Обнаружила еще:
«больше всего женщины хотят властвовать над мужчинами, даже самыми великими из них»
И всё. Других вариаций в русскоязычной среде нет.

UPD2: все же нашла «Каждая женщина больше всего на свете хочет иметь независимость – полное право распоряжаться своей жизнью!» - но нашла это не в переводе легенды, а в статье «Ведьмы и герои. Феминистский подход к юнгианской психотерапии семейных пар»

URL записи

URL записи

@темы: Интересненько, Копипаста, Эти странные люди

11:57 

О детских именах

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Что-то уже который день гуляет по дайри срач на тему детских имён.
Мне это как-то удвительно, честно говоря) Удивителен накал страстей.

Имя ведь можно поменять! Я лично знакома с девушкой, которая успешно поменяла имя. А сколько людей, о которых я не знаю)

Моих детей зовут Вася и Настя. Оба раза выбирала не я, но оба раза была не против. Если у Васи еще относительно нераспространенное имя, то Анастасия - всегда в десятке самых популярых.
Лично для меня важно было, что это имена - исторические и универсальные (как среди представителей царских династий встречались, так и у простых людей), не вызовут удивления и вопросов - как в нашей стране, так и за рубежом. Есть разные варианты уменьшительно-ласкательных форм. И никаких "о или а", "и или е", "с мягким знаком или без", "а как склонять?".
Имена привычные, слух не режут, слишком распространенные для того, чтобы вызывать какую-то стойкую ассоциацию - с политическим деятелем, литературным персонажем, актером или медиа-персоной.
Т.е. никаких затруднений, связанных с именем, умоих детей, по идее, быть не должно.
Все остальное - уже зависит от них самих.

Зачем нам "паспортное" имя? Чтобы взаимодействовать с обществом. И на мой взгляд, чем меньше вопросов будет у общества к имени моему ребенка, тем нам всем буде проще.
Домашнее имя при этом может быть любым. Как и имя духовное, если родители принадлежат к той или иной религии.

О распространенности... Оказаться в классе не единственным с таким именем можно, даже если твое имя не самое популярное.
У нас, например, в какой-то момент случилось 4 Жени в классе.
Меня зовут Галина, и я всегда везде была одна. Все мои знакомые Галины были меня лет на 40 старше)) А в одном летнем лагере нас случилось то ли 4, то ли аж 5 человек в отряде. Из разных регионов все) И ничего, как-то различали. Сейчас у меня есть 2 лично знакомых Гали - и обе держат сов.
В конце концов, дети часто придумывают прозвища - и совсем не обязательно обидные, которые используются чаще, чем паспортное имя. В том числе и во взрослом возрасте (такие друзья у меян тоже есть).
К слову, об обидных прозвищах. Дразнилку можно придумать на любое имя. А если не на имя - то на фамилию. Или форму ушей и цвет кроссовок.

Если вдруг мои подросшие дети захотят сменить имя - я не буду препятствовать. Разве что, если мне покажется, что это подростковая блажь - я даже соглашусь называть ребёнка как ему угодно, хоть Люцифером, но документы пусть меняет самостоятельно по достижении совершеннолетия.

Понятие "необычности", "экзотичности" имени - в принципе весьма относительно. Есть имена национальные, и если в русской семье китайское, индийское или африканское имя будет звучать странно (если мы вообще их выговорим правильно), то в "своём" регионе такие имена могут быть сродни нашим Машам и Настям. Причем необязательно брать свосем уж отдаленные регионы: у армян, грузин, казахов - да любых представителей бывших союзных республик много красивых национальных имён, которые в московской глубинке покажутся экзотичными. То же самое касается и европейских имён в наших реалиях.
Но при этом мы же не знаем, в какой стране будут жить наши подросшие дети.
Есть имена, которые были распространены в прошлом, но сейчас кажутся устаревшими и оттого экзотичными.
Во многом, благозвучность имени - "вкусовщина". Но я понимаю, что мои вкусы могут не совпасть со вкусами отца ребенка, а потом - и самих детей.
Так что лично я не рискнула изощраться при выборе имени. Но если родители "выпендрились", а ребенка имя будет бесить - аргумент тот же самый, захочет - поменяет.
Да и у меян есть пара знакомых с "вычурными" именами, которые представляются Ленами и Машами.
Так что нет ничего непоправимого)))

Возвращаясь к общественному. Для меня имя - это некий социальный маркер. Если ребенка зовут по-старославянски, я присмотрюсь к родителям. Это может быть просто дань моде, может указывать на воцерколенность семьи, а может это кто-то из "наших": в среде реконструкторов много "старых " имён. Точно так же и с мамой девочки по имени Принцесса Анжелика я вряд ли найду общий язык. Но так или иначе это всё - о родителях, тех, кто даёт имена. А не о детях, которые их носят) Какими вырастут дети, зависит не только от семьи. И точно не от имени.

ИМХО :alles:

@темы: Размышления, Повседневность, Эти странные люди, Meine familie, Ich uber mich

22:56 

О фотоискусстве

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Разговариваю сейчас в контактие с мальчиком, который хочет съемку... ню.. с эрекцией.
Но переживает, что у него кривой. Бедняжечка.


Эх, тяжелы будни фотографа)))

@темы: Ich uber mich, Повседневность, Эти странные люди

18:54 

lock Доступ к записи ограничен

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Взяла себя в руки.
Закрыто.

Если вдруг кому-то есть что сказать - можете написать в личку)

URL
13:05 

О травле

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
У меян в ленте в нескольких местах увидела это видео:




Комментарий от себя: спорные ощущения.

У нас в классе пару раз травили мальчишек. Один в итоге вынужден был перевестись в другой класс.
Травят часто группой. И любой ответ жертвы встречается ржанием, его вообще не слушают, по-моему. Еще отнимают портфель/куртку/тетрадки, сопровождая это ехидными комментариями. Тут как-то крайность в примерах на видео - или спокойный диалог, когда обидчик СЛУШАЕТ, что ты говоришь (а не "бггг, парни, че он там мямлит?"), или тебя бьют по лицу, и это преступление, и надо жаловаться.

А когда тебя просто дергают за куртку? Или перекидывают пакет с твоей сменкой друг другу?
Или это уже по-другому называется?
Личным опытом, к счастью, похвастать не могу. Меня пытался травить один мальчик в 8 классе.
читать дальше

Мне кажется, в детских конфликтах имеет значение, кто сильнее. не обязательно физически. И здесь автор явно не имеет проблем с самооценкой - он симпатичный, высокий, остроумный. Тренинги психологические ведет)) Поэтому выглядит это всё оочень убедительно.
А если ты - очкарик, ниже всех остальных на голову? И/или одет в стремные шмотки, доставшиеся от сына маминой подруги? Или ты жирная, прыщавая, и не дай бог еще и заикаешься и носишь пластинки на зубах?
При этом я знала жирных, прыщавых, в стремных шмотках, из бедных семей и т.д. - которые сами травили других. Т.е. дело не в объективных данных! (тех, кого просто "не трогали", я не рассматриваю, в данном случае это не относится к делу) Можно поговорить о том, ПОЧЕМУ агрессоры начинают травить других, и что дело зачастую в их личных скрытых комплексах и способах их компенсировать и т.д.., но какое это имеет значение, если в итоге жертва - ты?

Разница, имхо, исключительнов самоощущении. Те, что при всех своих недостатках в паре агрессор/жертва становились на роль агрессора, если и не были искренне уверены в своей охуенности, то по крайней мере, вели себя именно так.
И этому можно научиться!

Но должна быть долгая работа - родителей, которые сами невольно выстраивают у детей, даже любимых, заборы из комплексов и психологичческих травм, значимого окружения, самого ребенка над собой.

Я очень хорошо помню собственное становление.
читать дальше

И я очень радуюсь сейчас, что у Васи в 4,5 года такой характер - грубо говоря, "борзый", несмотря на мое во многом неправильное воспитание.
читать дальше
Но я хочу сделать все возможное, чтобы мои дети были с самого начала максимально "невкусными" для подобной травли.

Всё - исключительно личное ИМХО.

@темы: Эти странные люди, Размышления, Повседневность, Копипаста, Ich uber mich

12:43 

Ответственность за смерть пешехода

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Сижу, обрабатываю фото, фоном идут ролики на ютуб.
И включился сюжет "Пусть говорят". Водительнице, насмерть задавившей ребенка, присудили 3 года. Я в итоге слушать не смогла, переключила на другое. И мысли мои будут НЕ о данной конкретной ситуации - если я правильно поняла, то стороной защиты продвигалась тема, что у ребенка был алкоголь в крови. И это за гранью, конечно, и за такое надо сажать всех задействованных.

Но я задумалась о своём. Любой водитель находится в "зоне риска". Сколько случаев, когда пешеходы любого возраста буквально выпрыгивают под колёса?
Да мой собственный ребёнок в прошлом году в Крыму чуть не выбежал на дорогу, я перехватила его в последний момент. А его гарантированно бы сбили, его не было бы даже видно с водительского места.

А общественное мнение в таких случаях однозначно: водитель виноват, водитель - убийца.
Страшно.
Это второй по значимости мой водительский страх, на первом - что в меня фура влетит)

@темы: Повседневность, Эти странные люди, Размышления

03:17 

Жизнь всего одна, поэтому

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
изображение

ОЧЕНЬ актуально для меня сейчас) Прочем, всегда актуально.

@темы: Я и Другой, Эти странные люди, Размышления, Копипаста, Из внешнего мира, Meine familie, Ich uber mich

10:06 

Вопрос в студию

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Как бы вы отреагировали?
Мне на прошлой неделе Вася (напомню, ребенку 4 года) пожаловался - что к папе в дом приходила "злая тётя", которая его "пугала": у нее на сумке "висело чье-то ухо", и "она сказала, что это ухо непослушного мальчика".
Задав мужу (мы пока еще не разведены официально) вопрос, что, собственно, за фигня, я узнала, что эта остроумная дама есть на дневниках, и мы с ней знакомы. (так как в комментах возникают непонятки, уточню: это не его девушка, просто приятельница, в доме были разные гости, и она в том числе, может с мужем своим - я не в курсе)

Причем, на минуточку, Вася с рождения ездит со мной на игры, фотосеты и фестивали, видит всякий народ в разных костюмах, и вообще не из пугливых, и раз уж он охарактеризовал тётю как "злую" и "пугающую", значит, шутка не слишком удалась.

Не, я понимаю, что это скорее всего сказано было не со зла, а из тупости, но мне важно, что моему ребенку в итоге было некомфортно.
И я должна быть уверена, что когда я отпускаю детей с папой, они будут в безопасности, в том числе ограждены от неуместных шуток его друзей.

Или я сгущаю краски?

Я решила получить какую-то обратную связь (хотя бы в формате "И чё?"), но дама предпочла прикинуться шлангом и тупо проигнорить)
В сеть она выходила, в днявочке обновления присутствуют (записи закрытые, так что я не в курсе, о чем).

изображение



Я не люблю, когда пугают моего ребенка.
Хочется поупражняться в остроумии на детях - пусть своих заведёт, если получится.

@темы: Эти странные люди, Размышления, Повседневность, Meine familie

17:41 

Манящая осень...

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Совсем я забросила дневник.
Но по-прежнему возвращаюсь)

Меян поглотил быт и материнство. Я что-то ещё трепыхаюсь, исхитряюсь находить время на творчество, отдых и любовь, но всё реже. Спасибо мужу, младший ребёнок теперь ходит в платный монтессори-садик 3 дня в неделю аж до часу дня. А старший сын - так вообще, ходит в государственный сад на полный день. И казалось бы, должно стать легче, но как-то у меня силы закончились. Возможно, дело в ежедневном подъемке в 7 утра.
Я всё жду того обещанного "станет проще", должно же оно когда-нибудь произойти)
Что-то я хотела написать нечто позитивное, а выходит классическое осеннее нытьё.

Покажу лучше фоточку с одной из последних съемок.
На ней моя прекрасная сестра и мой новый питомец, многолетняя мечта - темная сипуха Уголёк.

изображение

@темы: Ich uber mich, Meine familie, Повседневность, Размышления, Светопись, Эти странные люди, Я так вижу

11:18 

Увидеть Москву и умереть)

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
На минувших выходных варвары в лице нас практически взяли Кремль и Гоудуму, но там и без нас были толпы желающих испортить всем праздник, так что мы остановились на мирнйо торговле.
изображение

Всё было чудесно, нарушители спокойствия до нас не докатились (а то мы с соседкой по торговле уже начали делить скамейки по принципу, кто которую будет хватать в целях самообороны). Правда, в конечном итоге я простудилась, прихватило почки, и я задумалась, не совершить ли экскурсию по Москве в карете "скорой помощи", но всё обошлось.

Я практически никогда не пишу о политике, но знаю, что у меян появился новый социальный маркер. Я просто не буду общаться с человеком, который думает, что те, кто припёрлись на "Времена и эпохи" и устроили там отвратительный бедлам, который только по чистой случайности и в результате проявленного самообладания со стороны реконов, не повлек за собой человеческие жертвы. Жертвы среди простых людей, пришедших на праздник, в том числе детей - как зрителей, так и реконов, которых чуть не затоптали "политически активные" идиоты. Очень много моих друзей после этих событий поменяли свое отношение к оппозиции.
Если раньше было: "у нас свободная страна, пусть делают, что хотят, лишь бы нас не трогали", при этом у нас тоже могли быть какие-то свои претензии к действующей власти, то сейчас - "всё что угодно, только не эти уроды!"

@темы: Эти странные люди, Фотоотчёт, Так меня видят, Размышления, РИ и реконструкция

15:29 

Шизоиды, истероды и иже с ними

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Как понять, что с тобой не так и не так ли?
Я недавно открыла для себя волшебный мир психиатрии. К сожалению, вынужденно, и причина весьма печальна, но я сейчас не об этом, а о себе.
В процессе изучения материалов задумалась - а всё ли в порядке со МНОЙ?
Потому что как минимум, разного рода травмы у меян имеются. Акцентуации всякие, опять же.

Есть ли какой-нибудь сайт, где подробно и по полочкам разъясняются психотипы и патологии?
И я подумываю дойти до специалиста... психолог и психотерапевт - в чем разница?
У меня уже есть запрос на терапию, и мне нужен специалист с достаточно специфическим опытом работы, и вроде как мне посоветовали специалиста даже. Но это не публичный разговор.

И хочу сходить к терапевту, чтобы разобраться в своих собственных тараканах. Или одновременно к нескольким специалистам не ходят, и мне все сразу выяснять у того, к которому со специфической проблемой пойду?
Я помню, что некоторые из моих ПЧ активно пользуются услугами терапевтов.
А вот я об этой "кухне" почти ничего не знаю...

@темы: Ich uber mich, Размышления, Эти странные люди

14:38 

Жадность стимулирует саморазвитие)

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Я не умею шить.
Ну то есть, если честно, я думаю, что шить умеет абсолютно любой человек: берешь машинку и шьёшь.
Но мне каждый раз ужасно лень, а самое главное - выкройки. Это ж какой-то кошмар: я и ровную линию провести не могу, а тут надо рисовать много ровных и симметричных деталей.
В прошлом году я сшила себе и Васе 13-вечные прикиды - за вечер. Потому что, ну что там делать-то? берешь, вырезаешь, да сшиваешь.
Что получилось:

читать дальше


А в этом году мы с мастерской "Связь времён" поехали на "Турнир святого Георгия". И туда нжна была позднятная европейская одежда. И у меня даже набирался на себя комплект, а вот у ребят - нет.
И мы приняли решение шить. Роль эта выпала мне) (хотя на мой взгляд, что Яра, что Скальд сумели бы это сделать лучше меня, но их перфекционизм, видимо, оказался сильнее моего).
Единственное - шапероны (это капюшоны на голову) мы приобрели у профессиональной швеи, "мастерская Анны Музалевской".
А вот все остальное, начиная от брэ (жаль, жаль у меян нет фото Скальда в нижнем белье)и шосс и заканчивая верхними коттами и сюрко (я теперь знаю много новых слов: киртл, котарди, гоун, сюрко рукавные и безрукавные, ммм.... ) - моя работа.
С брэ вообще отдельная история: большинство источников предлагаю делать льняные плавки весьма легкомысленного вида. Мы оказались консерваторами в этом вопросе, и я нашла длинные, практически до колена брэ причудливого покроя, образующего "мешок" между ног. Но зато,с удя по всему, достаточно удобные в носке.
Вот так выглядит:читать дальше
А с шоссами - вот так: читать дальше
В следующий раз обязательно подкрадусь и сфоткаю "на модели")
Шила в "полевых условиях", на полу на даче, что придавало свежепошитым изделиям вид, как будто они уже на паре фестивалей побывали))

Что получилось в целом - вот:

читать дальше
Смотрелись мы вполне прилично.

И к чему я это всё, собственно, написала, кроме как чтобы похвастаться (не без этого. и мне будет очень приятно, если вы напишите мне, какая я молодец)))
Увидела в ленте новостей платье. В славянском стиле: Т-образная рубаха в основе, клинья в юбке. И нижняя юбка с воланами.
Ах, какое платье,- подумала я.
Я ведь уже второй год хочу себе такое,- подумала я.
А не заказать ли мне его?,- подумала я.
Апотом посмотрела, что платье стоит 8500+ нижняя юбка 3700, и заказывать его мне расхотелось. Зато не расхотелось иметь) И по иронии судьбы, парой постов ниже я увидела рекламу магазина текстиля. Залезла к ним на сайт, часа два медитировала на прекрасные тряпочки, в итоге выбрала нечто безумное, похожее на лоскутное одеяло и великолепнейшую тесьму.
Сначала запала на совершенно эпатажную бело-красную со свастонами, которые были робко названы "славянскими знаками", но в итоге остановилась на менее эпатажных женских символах. "Засеянные поля" меня отговорила брать подруга: все-таки третий ребенок мне пока не нужен, а символика такая символика... Побережемся)

Кстати, для интересующихся - делюсь ссылкой на магазин тканей. ОЧЕНЬ приятные цены. www.kupava43.ru/
У меян материал на платье (а я ж хочу в пол, да с клиньями, да на мои почти 180 см роста) ушло менее 3000.
Оплатила, буду ждать весточки от Почты России.
И да, я по-прежнему не умею шить. Но за 12 тысяч за платье можно и покорячиться)

@темы: Я так вижу, Эти странные люди, Фотоотчёт, Так меня видят, Светопись, Размышления, РИ и реконструкция, Повседневность, Ich uber mich

16:50 

Распечатать и на стену!

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
01.02.2015 в 22:30
Пишет Flash:

Идите навстречу неприятностям!
Действительно полезная статья - о том, что делать, если вы срываете дедлайн. Рекомендуется к обязательному прочтению всем фрилансерам (хотя не только).

***

Идите навстречу неприятностям. Не бегайте и не прячьтесь от неприятных ситуаций - инициируйте их разруливание сами, будучи виновной стороной.

Ты три дня тупил, и работа не будет готова к пятнице. Скажи об этом в среду сам, а не в пятницу, когда у тебя спросят результат! Дай другим возможность передвинуть планы, поискать, как тебе помочь сделать побыстрее, предупредить клиентов и так далее! Тогда ты остаешься ответственным вменяемым человеком - ты не подвел.

Ты проболтался врагам о секретах. Ты сломал чужую вещь или общий проект. Ты ляпнул теще правду о ее прическе. Ты недооценил трудность и понял, что не выполнил обещание. Ты недооценил сроки и ваша команда не запустит проект в день, обещанный клиенту. Ты недооценил расходы и проект собирается уйти в убыток. В ту же секунду, как ты это понял - иди и скажи об этом тем, кого это касается. Тем, кому важно как можно раньше об этом узнать, чтобы начать спасательные действия, позвонить маме и задобрить ее, открыть финансовый план и поискать резервы, позвонить рекламщикам и отложить старт заранее, не попадая на штрафы, и так далее. Чем раньше они узнают - тем меньше ты их подведешь, тем больше у них шанс спасти ситуацию. Не молчи до последнего, когда спасать поздно. Да, тебя ждет неприятный разговор - но в основном он будет про конструктивное решение, а не про отрицательные эмоции. В отличие от ситуации, когда об этом твоя команда, начальник, жена или друг узнают не от тебя и слишком поздно.

Ты понял, что занят, и не хочешь выполнять обещание или заказ. Скажи об этом сразу, а не когда у тебя придут спросить результат - дай человеку время найти другого исполнителя или план Б! Ты будешь неприятным снобом - но не раздолбаем, с которым больше не станут иметь дело.

читать дальше

URL записи

@темы: Meine familie, Эти странные люди

10:05 

Доступ к записи ограничен

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Неупорядоченное бытие

главная