Записи с темой: фотоотчёт (список заголовков)

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Для белого списка. Не стесняйтесь, стучитесь.

Прогулки на пастбище.

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Сегодня мы 2,5 часа пасли машиных лошадей, пока она делала уборку в конюшне.
Ушли на поле за лесопарком и гуляли там.

Было два необходимых условия:
— одна лошадь из трёх должна быть привязана (чтобы остальные две не ушли домой без товарища). :)
— этой лошадью должен быть Басик или Лейпциг.
Ники не обладает авторитетом в табуне, к тому же не любит пастись на привязи.

Я немного покаталась на "голых" лошадях.

Впервые в жизни залезла на Ники. Он таким худеньким кажется после Мелкого (Лейпцига) с Басём...

А ещё я завидую Дане: тот с земли может залезть на любую лошадь, даже на Мелкого. А меня надо подсаживать - попа перевешивает. Хотя я нашла очень удобный камень... :D Сложнее всего - уговорить лошадь постоять смирно, пока я балансирую на камне.

Пока был привязан Лейпциг, всё было нормально: Бась спокойно пасся, Ники нарезал круги вокруг него, Мелкий топтался на привязи.

Потом я решила, что Мелкому надоело пастись вокруг одного и того же дерева, к которому он был привязан, и поменяла его местами с Басиком. Теперь на свободе остались Лейпциг и Ники.

Через некоторое вреям Ники стало скучно, и он решил поиграть в игру "я главный в табуне". Выглядело это так:
— со всех ног Ники устремлялся прочь с нашей полянки вглубь парка, иногда молча, иногда - яростно похрюкивая (он очаровательо хрюкает хоть это и выдаёт его свинскую сущность :piggy: ).
— Лейпциг, глядя на это, бежал за ним.
— Привязанный Бась начинал нервничать, звать их назад, пытаться освободиться от верёвки и кружить вокруг дерева.
— Я с уздечкой наперевес (на тот момент и Ники, и Мелкий были без недоуздков) шла искать коней, ловила Мелкого, пыталась надеть на него уздечку (он ходит только на железе) и увести обратно.
— Ники, видя меня, начинал драпать, снова уводя за собой Мелкого , и всё повторялось. :horse: :horse:

Так как на поле был привязан Бась, далеко лошади не убегали, но эта беготня туда-сюда (к тому же на огромной скорости) мне не нравилась. В какой-то момент к нам забрела старушка с внуком (навоз искала) и я, честно говоря, опасалась за их здоровье: риск попасть под копыта двум разыгравшимся скотинам был достаточно высок. И так, когда коники к ним знакомиться полезли в надежде на угощение, старушку чуть удар не хватил.
В конце концов я уговорила Лейпцига постоять смирно, пока я надеваю на него уздечку, увела его обратно к Басю, Ники смирился и пришёл следом.

Я отвязала Басика и привязала Мелкого: Бась хотя бы галопом не бегает, его догнать можно в случае чего, в отличие от Лейпцига.
Очень вовремя: когда новообразовавшаяся парочка ушла далеко от полянки, и я отправилась их возвращать, буквально мне под ноги выкатился ребёнок на трехколёсном велосипеде. :wow: Я популярно объяснила ему, что здесь у меян лошади непривязанные, и вообще лучше ехать в другую сторону, ребёнок с визгом уехал. Чтобы через пару минут вернуться в компании ещё троих маленьких велосипедистов и двух родителей.
На самом деле, всем очень крупно повезло. Потому что тот же Ники вполне мог налететь на кого-нибудь из них и даже не заметить.
Родители стали приставать с вопросами, можно ли покататься на лошадках (ага, без сёдел и уздечек), можно ли погладить лошадок, почему нельзя погладить лошадок и прочее. :bubu: Минут десять стояли, смотрели. Дети пытались пойти гладить лошадок, не слезая с велосипедов. И всё это, естественно, с визгами, криками и размахиванием руками. Ужас. :apstenu: В конце концов ушли, и лошадки благодаря нашей с Даней неприветливости отстались непоглаженными :D

Даня пофотографировал немного. Жаль, погода подкачала. Но мы хотя бы не попали под дождь, это радует.

На пути домой произошла небольшая неприятность: Лейпциг задел подковой левую переднюю ногу, поранился. Надеюсь, ничего серьёзного.

Несмотря на некоторые сложности, хотелось бы ещё разок повторить такую прогулку. Тем более, в следующий раз я буду знать, чего можно опасаться. Может, и с погодой больше повезёт.

@темы: Я и Другой, Эти странные люди, Фотоотчёт, Так меня видят, Светопись, Размышления, Повседневность, Die Pferde

Карусель, карусель...

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Сегодня с Sargost-ом, Алессой (VeryZlaya) и её молодым человеком ходили в парк аттракционов.

Фотографии принадлежат Алессе и её молодому человеку,я только немного попортила их в фотошопе. Наверное, потом ещё парочку добавлю.

Получили массу впечатлений и положительных эмоций. Сначала ходили кругами, присматривались к каруселям, делали список привлекательных. Подсчитывали предполагаемые убытки :D
Подсчитали, подумали, купили абонементы, которые в итоге использовали по максимуму, явно сэкономив.

Нашим фаворитом стал автодром - "Формула-1". После особо страшных аттракционов мы шли отдыхать душой и телом "на машинки". Вели себя как маньяки, игнорируя призывы работников "не сталкиваться," Нам один раз даже сделали замечание :D Ещё бы - из 10 машин 4 заняты агрессивными водителями, состоящими в дружественных отношениях, а значит, постоянно пытающихся догнать друг друга и посильнее стукнуть. Это было здорово. Но все коленки в синяках.

Были и страшные аттракционы - например, "Свободное падение" - сидения поднимаются высоко вверх, а потом падают... и снова поднимаются, и снова падают...
VeryZlaya, правда, забоялась туда лезть. Зато она нас пофоткала.
А мы с Даней даже дважды прокатились.

Очень красивые - высотные аттракционы. Вроде колеса обозрения или цепочек "Седьмое небо". С высоты весь парк виден и панорама города.

Ходили в тир, где Даня выбил 35 выстрелов из 35, :guns: нам дали приз - бутылку Пепси, а потом девушка-работница стала придираться, придумывать новые правила, и больше призов не давала. Жадина. :susp:

Давно я не каталась на всяких экстремальных штуках. Оказывается, у меня доволньо прочный желудок и вестибулярный аппарат: совсем плохо мне ни разу не было даже после переворотов вниз головой.

Я позорно покаталась на быке. Меня оправдывают только побитые коленки и общая измотанность. Даня - тоже покатался. На мой взгляд, менее позорно.

Моя проблема ещё и в том, что я с механическим быком стала обращаться, как с живой лошадью: села ближе к холке, а падая, рефлексивно пыталась схватиться за несушествующую гриву. Уж как привыкла, так и езжу. На живой лошади я бы, скорей всего, удержалась.
Даня сказал, что всё это в итоге выглядело неприлично эротично. Я бы так не сказала.

Если я научусь вставлять видео, я его сюда вставлю. :hmm:

Накатались, устали, аттракционы наверняка будут нам сегодня сниться. Но это того стоило.

запись создана: 12.07.2008 в 00:21

@темы: Фотоотчёт, Так меня видят, Светопись, Повседневность, MiXei, Эти странные люди, Я и Другой

Можно бесконечно смотреть на то, как течёт вода...

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Вчера в том же составе ездили в Петергоф.

Собирались посмотреть на фонтаны.
Сначала долго искали альтернативный вход в парк, дошли до пляжа, где выяснилось, что проход по воде охраняет тётенька с собакой и рацией. На пляже поели, погоняли камнями чаек и других водоплавающих птиц, пошли обратно.

Алесса с другом и Саргост в итоге полезли через забор, я пожалела платье и отправилась платить 100 рублей билетёрам.

Фонтаны мы посмотрели: совсем чуть-чуть. Потому что потом начался страшный ливень. Некоторое время меня спасала моя шляпа. Очень надеюсь, что мне удастся её высушить, и она не погибнет смертью храбрых. Надо сказать. что вода, закрученная в фонтан, воспринимается совсем иначе, чем вода, беспорядочно падающая на тебя с неба: первая значительно эстетичней. И не так навязчива.

В автобусе на обратном пути был просто парник: все были мокрые, вода испарялась, стёкла запотели... Зато было тепло.

@темы: Фотоотчёт, Так меня видят, Светопись, Размышления, Повседневность, MiXei, Эти странные люди, Я и Другой

Скандинавия. День первый.

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Итак, как я уже говорила, я ездила на четыре дня в Финляндию-Швецию.
Сначала до Хельсинки на автобусе, оттуда - паромом до Стокгольма, а через 2 дня - паромом до финского города Турку, автобусом до Хельсинки и автобусом до Санкт-Петербурга.

Поездка была в рамках культуроно-образовательной программы "Толерантность" и нацелена на международное общение школьников и студентов.

Но я-то ехала не за этим :-D.
Хельсинки встретил нас сыростью и дождём...

Предрождественское настроение, если честно, ощущалось с трудом: украшений было мало, и они были достаточно сдержанны:

Из достопримечательностей запомнились памятник композитору Сибелиусу:

Церковь в скале:

И кафедральный лютеранский собор (извините за качество фото):

После этого мы собрались и поехали на паром, который увёз нас в Стокгольм.

@темы: Повседневность, Фотоотчёт, Светопись

Скандинавия. День второй.

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Если быть точной, то эта запись посвящена и вечеру первого дня, когда мы приехали на паром.

Обратно мы ехали паромом Silja Line, а туда - не помню. Помню только, что это были два разных парома :)

Тот, который "туда" отличался комфортабельностью номеров, а который "обратно" - обилием магазинов. Наверное, лучше бы всё-таки было наоборот, т.к. на обратном пути денег у меня уже не было, и магазины меня не интересовали. С другой стороны, если бы я потратила их ещё на пароме "туда", то на Стокгольм бы не осталось. В любом случае, получилось как получилось.

На пароме были танцы под живую музыку.

Ещё я разбила бокал с вином...

Утром мы приплыли в Стокгольм и отправились на автобусную экскурсию по городу. Фотографий много, но я сделала рэндомную выборку. Всё рано то, что на фото, несравнимо с реальными видами.

Высадили нас ранним утром...

Магазины были закрыты, и мы с соседкой горестно облизывались на манящие витрины...

Потом начало светать...Были в музее Юнибакен, посвящённому творчеству Астрид Лингрен...

Поели в музее очень странного салата...

Доедали мы фактически на бегу, потому что гидша не рассчитала время, и по её планам выходило, что первый приём пищи был на пароме в 6 утра, а второй должен был быть в шесть вечера.

О, наша гидша - это отдельный разговор.

Ближе к вечеру мы отправились в музей Скансен - старую Швецию в миниатюре, под открытым небом.

Фотографий будет мало, и часть из них будет жёстко отфотошоплена, потому что снимали уже в полной темноте...

Тюлени

Мы сначала грешным делом подумали, что животные уже не вполне живые, я стала им чмокать, как лошадям - тюлени зашевелились и даже начали позировать.

Видео с тюленями

А ещё там был загон с лошадками. Я, естественно, полезла гладить...

А в конюшне стоял такой вот тяж. В аммуниции, видимо, чтобы туристы разглядывали. Он постоянно облегчал то одну, то другую заднюю ногу. И вообще выглядел грустно.

Хотя с питерскими покатушками, конечно, не сравнится...

Закончили мы осмотр уже когда совсем стемнело.

Из-за нехватки времени возвращались снова почти бегом.

Нас отвезли в отель (где оказался халявный интернет! для тех, кто не постеснялся спросить - а я такая нашлась одна :D. Заняла компьютер и никого не пускала.)
И вообще отель мне очень-очень понравился.

Новоприобретенная подруга ещё и в ночной клуб поехала (ну, Нап же), а я залезла в ванну, отмокала там часа два, потом немного посмотрела телевизор на английском и вырубилась.

Спалось хорошо, жаль, что недолго: очень уж рано нужно было вставать на завтрак.

На этом второй день поездки и первый день в Стокгольме кончился.

@темы: Эти странные люди, Фотоотчёт, Светопись, Размышления, Повседневность, Ich uber mich

Маскарад

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Были вчера на готическом маскараде.
Честно говоря, скучновато.
С удивлением обнаружила, что выделяюсь из толпы: на фоне чёрно-красной массы мой рыже-зелёный смотрелся ярким пятном.

А ещё я забыла вынуть из сумки шоколадку, и охрана её у меян отобрала и, по всей видимости, сожрала: после ухода я свой Риттер Спорт в общей коробке не обнаружила. Расстроилась и сказала: "Ну, тогда я возьму чей-то Ментос".
Ментос мне, конечно утрату шоколадки не компенсировал, но должно же быть в мире хоть какое-то равновесие :)

На фото с сестрой.

@темы: Так меня видят, Светопись, Размышления, Повседневность, Meine familie, Фотоотчёт, Эти странные люди, Я и Другой

Постновогодний пост-1.

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Ну что ж, я вас всех поздравляю, мы пережили очередной Новый год.
Встречала его я на конюшне, об этом расскажу отдельно.
Сейчас хочу немного похвастаться. :lady:
На Новый год в качестве сувениров я решила сделать на работу и на кафедру ёлочек. Ну и увлеклась - получилось аж 35 штук.
Вот таких:

Все - разные.

Я уже на прошлый год ёлочки делала, решила завести такую традицию.
Правда, в этом году я пошла дальше: нарыла всяких-разных умных цитат всяких-разных знаменитых людей, подписала к ним пожелания (это всё - на импровизированных конвертиках, вырезанных из каталогов элитных обоев, когда-то зачем-то притащенных мамой), запаковала и всем одариваемым предлагала вытащить наугад.

А вы делали/собираетесь сделать на Рождество какие-нибудь "массовые" подарки? Или, может, у вас есть свои поздравительные традиции? Было бы интересно узнать.

@темы: Ich uber mich, Die Kunst, Эти странные люди, Фотоотчёт, Светопись, Повседневность

Магия скидок.

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Перед Новым годом приглянулись мне туфли. Стоили 3800.
Я ходила вокруг и облизывалась, но денег в связи с покупками подарков не было. Да и не стоят они столько, если честно - атласные, отделаны лаке, на улицу в них не выйдешь.
После Нового года проходя мимо этого отдела, я обратила внимание, что ценник сменился на "1600". Повздыхала и пошла дальше - после праздникоов денег по-прежнему не было.
Вчера забежала перед сеансом кино - О! - цена снова изменилась. "650". И даже мой размер есть в наличии.
В итоге у меня есть очередные совершенно непрактичные туфли. Футфетиш, блин.

Интересно, какова же их себестоимость, если магазин спокойно позволяет себе такие скидки. И какова исходная наценка...

Извините за качество фото.

@темы: Ich uber mich, Повседневность, Размышления, Светопись, Фотоотчёт, Эти странные люди

Дацан Гунзэчойнэй

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Ходила вместе с юными будущими религиоведами в дацан. Внутрь не пошла (не нравится мне там), гуляла вокруг и фотографировала флажки.

Фасад с буддистскими символами.

И ещё 10 фотографий под катом.
Смотреть

8  (22.86%)
Всего: 35
Всего проголосовало: 14

@темы: Я так вижу, Эти странные люди, Фотоотчёт, Светопись, Повседневность, Die Religion

Хорошие люди + хорошие кони

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Виделась я в воскресенье с Herr Tanno и Митриэль.

Так как их визит в Питер совпал с моим рабочим днём на конюшне, то вариантов было немного - естественно, потащила их к лошадкам. Они, впрочем, и не сопротивлялись :) Лошадки - тоже. :horse::horse:

Было очень приятно наблюдать, как ребята старались. Ну я их немного помучила, в свою очередь, разными упражнениями. Несмотря на то, что время от времени пытался пойти дождь, в целом я даже погодой осталась довольна.

Есть ещё пара моментов, о которых хочется написать, но сейчас лучше залью фото и спать пойду.

Да, и мне прёт от голосовалок в конце постов:alles:

Вопрос: ...
2  (3.28%)
Всего: 61
Всего проголосовало: 43

@темы: Die Pferde, Повседневность, Размышления, Светопись, Фотоотчёт, Эти странные люди, Я так вижу

Вампиры не танцуют

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Ходила с Данилой на Бал вампиров.
То ли я чего-то не понимаю в отечественных готик-фестах, то ли пить надо больше, то ли старая я уже для этого (возможно, лет в 17 танцовщицы с голыми сиськами меня бы впечатлили, а в 23 хочется уже не только сисек, но и техники), то ли ... :hmm:
Удивляет обилие людей в нереально крутых костюмах, чаще всего - собственного пошива. Зачем-то же они туда приходят... На других посмотреть и себя показать? В полутьме и толчее их и не видно толком.
Может, конечно, туда надо идти с шумной компанией друзей, которые тоже " в теме", тогда будет веселее.
Народу в подвале, который колбасился под рок-н-ролл, явно было весело, хотя вычурные костюмы и затянутые корсеты там смотрелись несколько странно.
Потусовалась с Даней в фотозоне (которая, кстати,тоже была организована не лучшим образом), раздавала его визитки с инструкциями, куда обращаться за фотками :D
Самым ярким впечатлением, пожалуй, был реакция прохожих на улице- я ехала в платье с разрезом до бедра, с начёсом на голове, с ярким макияжем, накладными ресницами и в цилиндре. Пока ждала троллейбуса, несколько машин остановилось подвезти.
Обратно ехала в том же виде, даже забежали с Даней в кафешку перекусить.

Фотограф - Sargost

@темы: Эти странные люди, Фотоотчёт, Так меня видят, Светопись, Размышления, Повседневность

Подведём итоги

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.

Вернулась домой, разбираю фото. Да-да, я окончательно "подсела" на ретро, продолжаю осваивать фотошоп. Снимал Гайдуков под моим чутким рукооводством.

На работу не хочуууу:hang: Оказывается, мы и в субботу работали. Почту проверять аж страшно - я по рабочим вопросам туда не заходила даже.
Всё бы хорошо, да только я все дни в Москве проболела (Мироздание специфически поняло мои мольбы о больничном), до сих пор носом шмыгаю. Буду плакаться начальству и сетовать на слабое здоровье, авось, сразу не расстреляют.

А выступила я хорошо, Галя молодец :pity:

Что приятно удивило:
:up:Чисто
:up:Спокойно, никакой хрестоматийной для описаний Москвы суеты
:up:Много зелени
:up: И вообще город очень красивый
:up: Подъемник на Воробьёвых горах всего за 100 рублей ( всравнении с полученным удовольствием) - это КРУТО
:up:Цены - в целом такие же, мой любимый "Теремок" - даже дешевле
:up: МГУ - ВАААААУ. В лифте - покатались.
:up: Коренные москвичи чудесны
:up: Оказывается, учитель в Москве получает 30 000. Хоть переезжай
:up: В метро спокойно пускают с велосипедами
:up: Водители пропускают пешеходов

Впрочем, жили мы в Сокольниках и перемещались, в основном, по этой ветке. Так что, возможно, нам просто повезло с районом. Но в целомс город производит впечатление куда более культуурной столицы, чем наш Петербург с вонбючими двориками и отсутствием мусорок.

Что не понравилось:
:down:Дооооолго ездить на метро - непривычно чувствовать себя в большом городе
:down: Путалась с пересадками, сложно было найти карты метро на станциях
:down: Душно и жарко
:down: Обстановка у метро ближе к ночи
:down: Количество девушек с полным вечерним макияжем и фактически в коктейльных платьях и на шпильках с утра и днём
:down: На Красной площади - дурдом какой-то, впрочем, это был выходной день, к тому же праздничный
:down: Толпы народа в метро
:down: Кассирша на вокзале мухлевала на предмет наличия мест, в итоге поехали на не слишком удобном поезде
:down:Весьма нелюбезный работник синагоги на Поклонной горе
:down: Что самое главное - народ странно реагировал на мой внешний вид (например, см. выше). Это не самый экстремальный мой наряд, и в Питере никто не обращает внимание. А здесь - МНОГИЕ фотографировали, в открытую и не очень, некоторые подходили просили сфотографироваться вместе со мной (отказывала).
В Москве что, никаких неформалов не водится? Или они по центральным улицам не ходят?

Жить в Москве я бы не хотела (я испорчена гнилостным питерским воздухом, не могу жить в другом климате), а вот какое-то время работать - пожалуй, да.

Вопрос: Хотели бы вы в Москве
1. жить всегда
4  (7.55%)
2. жить время от времени (гостить)
13  (24.53%)
15  (28.3%)
6. в Москву - ни ногой!
6  (11.32%)
7. не знаю... Город как город.
7  (13.21%)
Всего: 53
Всего проголосовало: 43

@темы: Светопись, Размышления, Повседневность, Ich uber mich, Die Religion, Die Kunst, Так меня видят, Фотоотчёт, Эти странные люди

Майское древо-3. Избранные фотографии.

Ещё много

@темы: Светопись, РИ и реконструкция, Повседневность, Фотоотчёт, Я так вижу

Погуляли на Гульбище.

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Съездила на Гульбище. Минусы есть, но о них говорить не буду, потому что плюсов значительно больше. Коглда создам пост с фотками - напишу про впечатления.

Теперь буду разгребать фотографии.
Вывезли Гренделя, он вёл себя очень достойно, очаровал кучу народа. Правда, по приезду в город облаял мужика во вдворе, видно, за пять дней поотвык от людей в цивиле))

Если кто-то из ПЧ, избранных и просто случайно зашедших на огонёк там был - то с удовольствием пообщаюсь, а может, и фотографиями с вами поделюсь - я снимала много.

Мы с Гренушкой.

Всего фотографий получается МНОГО, около 400.
Сюда буду отбирать лучшие, в контакт, наверное, повешу всё.
запись создана: 12.07.2010 в 12:51

Вопрос: Городецкое Гульбище
1. Я знаю, что это за мероприятие.
4  (9.3%)
2. Никогда о нём не слышал(а).
32  (74.42%)
3. Я был(а) там в один из прошлых раз.
0  (0%)
4. Я был(а) там в этот раз, и мне понравилось.
7  (16.28%)
5. Я был(а) там в этот раз, и мне не понравилось.
Всего: 43
Всего проголосовало: 42

@темы: Я так вижу, Я и Другой, Эти странные люди, Фотоотчёт, Так меня видят, Светопись, Размышления, РИ и реконструкция, Повседневность, Грендель познаёт мир, Городецкое Гульбище

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Отчёт про Гульбище с фотками. Только для ПЧ.

Засветились

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Попали на Гульбище на прицел профессиональному фотокорру.

Ваня с Гренкой - красавцы.

А Галя как всегда, Галя что-то увлечённо рассказывает. :zombie:
Зато почти вся деревня в сборе.

@темы: Ich uber mich, Городецкое Гульбище, Грендель познаёт мир, Повседневность, РИ и реконструкция, Светопись, Так меня видят, Фотоотчёт, Эти странные люди, Я и Другой